Банк заблокировал все счета и доступ в ИБ, отправил в офис, который не работает!

10.02.2025 12:59
561
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Банк необоснованно по-свински заблокировал все счета и доступ в ИБ, отправив для решения вопроса в офис (о блокировке будет отдельный негативный отзыв после того, как я с ней разберусь, этот отзыв пока что исключительно по работе офиса). Я пришел с письменной претензией и документами в офис в г. Калининграде согласно графику его работы, а конкретно в субботу 08.02.2025 в 15:00 часов. Офис был закрыт, хотя официальное время работы согласно сайту с 9 до 20 ч в т.ч. в субботу. При этом на стекле офиса висит бумажка-промакашка (фото с улицы прилагается в скрытую часть отзыва), согласно которой время работы установлено до 28 февраля до 17ч. Про субботу ни слова (соответственно, предполагается, что суббота теперь с 9 до 17ч весь февраль). У меня к вашему недобанку следующие вопросы: 1) почему на сайте время работы не изменено, но при этом какой-то местечковый клерк позволяет себе вешать туалетную бумагу с надписями на стекло офиса от лица банка? 2) почему время работы офиса не соответствует даже надписям на местной туалетной бумаге? Я догадываюсь, что клерк забыл добавить слова "с ПН по ПТ". Но в таком случае почему ваш отдел кадров не проверяет сотрудников при приеме на работу на аккуратность и наблюдательность? Берете по объявлениям на столбах? 3) как мне разблокировать счета, если вы отказываетесь работать в установленное вами же время? Учитывая ситуацию, могу ли я направить претензию с приложенными документами в раздел "Связь с банком"? Или мне бегать как собачке и проверять, открыт ли ваш офис? Лично у меня есть время только в субботу, в которую ВЫ ОБЯЗАНЫ РАБОТАТЬ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T08:44:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
DimaS_EKB
2025-03-20T11:23:39+03:00
Данная проблема не может быть решена в принципе. Исправить мои неудобства в связи с закрытым в субботу офисом и потерянным временем из-за неверной информации на сайте в принципе невозможно. Поэтому со стороны банка я бы не слал подобные запросы мне на электронку. Последующее изменение информации на сайте мои неудобства никак не решает. Это уже свершившееся событие. Если только банк готов компенсировать мне бонусными баллами программы лояльности мое потраченное время и нервы, связанные с пустым визитом в офис и поездкой по городу. Учитывая явную вину конкретного сотрудника, это вполне можно было бы сделать из его квартальной премии. Тогда можно было бы говорить о решении проблемы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-02-11T10:07:19+03:00
Здравствуйте! Операции по картам и в «МКБ Онлайн» ограничили на основании договора комплексного банковского обслуживания (ДКБО). В указанном договоре также отражена обязанность клиента предоставлять по запросу банка информацию и/или документы, поясняющие характер и/или цели проводимых операций (сделок) в целях исполнения банком требований действующего законодательства. Для уточнения информации, по каким операциям необходимо предоставить пояснения, а также адреса электронной почты для направления сведений, рекомендуем обратиться в контактный центр по номеру 8 800 100 48 88. Приносим извинения, что вовремя не обновили информацию о графике работы офиса «Калининградский». Данные скорректировали. МКБ
DimaS_EKB
2025-03-21T13:45:31+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 432
отзывов
1 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Очень понравилось обслуживание в отделении МКБ

Оценка 5

Сегодня 29.04.2025 я был в отделении МКБ по адресу, город Москва улица леского 3г, получал карту и клал деньги на вклад , обслуживался у Анастасии К-ой, мне очень понравилось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Добрый день ,обращался в офис МКБ в городе химки ,юбилейный проспект 51 за оформление дебетовой картв меня обслуживал менеджер Наталья П девушка рассказала про все услуги карты  и... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025