Сделали всё, чтобы я не стала их клиентом

10.02.2025 14:59
338
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

как я хотела открыть накопительный счёт в газпромбанке и что из этого вышло:

попытка №1: заказала карту через сайт на определенную дату, в ответ пришло уведомление о том когда и куда приедет курьер, так же информация,что виртуальная карта выпущена. скачала дырявое приложение этого банка, в надежде на то, что накопительный счёт уже можно активировать и пополнить(по аналогии с другим известным банком). не тут-то было, но окей. По стечениям обстоятельств с курьером встретиться не получалось, в связи с чем позвонила на горячую линию(ожидание ответа "специалиста" около 20минут), попросила оператора об отмене встречи, получила утвердительный ответ. курьера,разумеется,никто не уведомил, бедолага приехал по адресу напрасно. уже на этом этапе меня посещали мысли, что это не банк, а мутная организация, но всё же состоялась моя

попытка №2: повторную заявку я оставила 6 февраля, карту должны были привезти 10 февраля(5 дней,где это видано?). мой вклад в другом банке истёк 8 февраля, и даже если бы мне привезли чёртову карту вовремя, потери были бы колоссальны: деньги бы "бездельничали" 3 дня. в погоне за высоким процентом я была готова ожидать. наступает 10 февраля, карту должны привезти до 18.00. никто мне не звонит с уточнениями, как это было в первы раз. заподозрив неладное, я самостоятельно обратилась на горячую линию банка(ожидание "специалиста" около 15 минут). Вальяжно берёт трубку Мария, промурыжив меня еще 15 минут,спокойным голосом заявляет: "вам карту не привезут, по техническим причинам отменили доставку, ничем помочь не могу, свяжу с другим специалистом, поболтаете с ним ещё 100500 минут,вам же нечем заняться" Ребят, я вам в зубах несу свои кровные деньги, выводя их из другого банка(сумма семизначная), может стоит как-то повнимательнее относиться к клиентам? Ни в коем случае не рекомендую связываться с данной организацией, потеряете время, деньги и нервы

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T18:28:00+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации и доставленные неудобства. Выявили техническую ошибку при выпуске карты. Понимаем, что для клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Мы стремимся к этому. Передали информацию профильным специалистам для оптимизации работы и исключения подобных ситуаций в будущем. Если получение карты для вас актуально, рекомендуем подать новую заявку. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025