Заблокировали карту и НС по 115-ФЗ

10.02.2025 16:53
626
11
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

8.02.25 увидел пуш ,ваша карта заблокирована ,чему был очень удивлён (открыл этот пуш ,а там список документов всего и вся . Написал в чат ,там сказали приходить в офис и уж там то вам все расскажут ,также в чате сказали что заблокирована карта ,а дбо и нс нет ,на деле это оказалось враньём .

10.02.25 приехал в офис банка г.Волгоград ул Козловская 34А, думал там то мне все расскажут ,но нет операторы ничего не знают , у всех одна и та же пластинка есть список вот по нему все пришлите на почту ! Что все ,для чего это все ,банк сделал блок за все ?

Хотел снять деньги с НС но и он оказался заблокирован (на этом счёте находятся наши с супругой накопления и сейчас мы их лишены ) Было решено составить обращение в банк ,для уточнения по каким операциям банк хочет услышать мои пояснения .

Позвонил в ЦБ объяснил всю ситуацию ,получил консультацию . Принёс в банк обращение ,его приняли (№2247663) Текст ниже Прошу предоставить перечень критериев и признаков подозрительных операций так же предоставить информацию какая именно операция вызвала подозрения ? В случае непредоставления информации ,прошу указать по какой причине отказ .

Банк России в информационном письме от 12 сентября 2018 года № ИН-014-12/61 информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов.

На почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru я отправил свои прояснения в свободной форме ,ибо не знаю каких документов ждёт от меня банк  Ситуация для меня мягко говоря неприятная ,доступа к деньгам нет ,ждать ответа и будет ли он непонятно ,а если и будет то когда ?

На самом деле это страшно ,ты не виноват ,но нужно ещё доказать ,а как доказать если от банка нет конкретики , у банка есть вопросы Е. С. ,поясните кому вы перевели 5355 р такого то числа ,вот такой должен быть конструктивный диалог (почитав чаты ,так работает Т банк )а не скинь нам все жди 15дней + дальше мы решим что то ещё нужно или на выход (конечно про выход они не скажут .их просто заклюют ,по этому будут ставить различные препоны )

Сейчас не 39 год ,не нужно шашкой махать ,всех подряд косить ,разбирайтесь и идите на контакт ,выходите к людям из своих кабинетов !

Ну а теперь немного о моем сотрудничестве с ГПБ .Карту я получил 24г ,делал покупки по акции ,бонусы около 4500 зависли . В 24г открывал НС потом его закрыл и 31 января 25года мною был открыт нс под 22% годовых,эти деньги наши с женой накопления.Я делал перевод с банка МТС и с банка ВТБ ,где у меня закончились вклады/нс .(если нужно могу предоставить выписки с банков )

Картой банка я оплачивал покупки ,делал переводы себе в другие банки по СБП (для закрытия кредитов ,покупок ). через 8 дней получил блок по 115 фз  Пару переводов с моей карты были мои родственникам (сестре и супруге )

Никаких противозаконных действий я не совершал ,прошу разобраться с моим вопросом и разблокировать карту и нс . Искренне надеюсь что моим вопросом займётся компетентный человек и мы вместе сможем во всем разобраться ,очень не хотелось получать сухие отписки и ответы 

 P.S читаю чаты в телеге, в сб многим приетел блок по 115  Совподение ? Не думаю !...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T20:44:44+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-13T19:18:05+03:00
Здравствуйте! Ваши счета заблокированы в соответствии п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания на основании Федерального закона №115-ФЗ. 08.02.2025 вам был отправлен запрос на необходимые документы. Срок проведения проверки документов составляет до 15 рабочих дней. В случае принятия положительного решения ограничения на расходные операции будут сняты автоматически. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения за некорректную консультацию в чате банка. Обращение, оставленное в офисе, рассмотрено в рамках этого отзыва. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025