Разочарован сервисом данного банка

10.02.2025 19:18
449
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Разочарован сервисом данного банка.
В декабре 2024 года моя карта была заблокирована без объяснения причин. Обращение в службу поддержки не дало результатов — единственный ответ: «Причину сообщить не можем, обращайтесь в отделение». Попытки объяснить, что у меня нет возможности посетить офис, оказались бесполезными. Перед новогодними праздниками я просто не успел, а затем отделение было закрыто вплоть до 9 января.
Пришёл 15 января, чтобы подать заявление на закрытие счета. Хочу отдельно поблагодарить сотрудников отделения — они вежливо и понятно объяснили все детали процесса. Было обещано, что в течение 30 дней счет закроют, а остаток средств переведут в другой банк.
Однако на этом проблемы не закончились. 21 января с моего счета необоснованно списали 300 рублей за привилегии по карте, которые я физически не могу отключить. Служба поддержки дала стандартную инструкцию по отключению, но при попытке выполнить её система сообщает: «У вас нет карт, на которые можно подключить привилегии. Оформим?». Это означает, что списания продолжатся вплоть до закрытия счета, и повлиять на это невозможно.
Считаю такую организацию работы банка недопустимой. Сегодня уже 26-й день, а максимальный заявленный срок закрытия счета — 30 дней. Прошу немедленно завершить процесс закрытия счета и перевести остаток средств в другой банк.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-17T15:56:19+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания банк имеет право отказать в проведении операций на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На ваш номер телефона банком направлен запрос на предоставление документов. Перевод денежных средств со счета карты возможен только при закрытии. На текущий момент заявление в системе банка отсутствует Для получения денежных средств вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода суммы. Перед посещением офиса вы можете записаться в отделение в контактном центре, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025