Отклонение операций

10.02.2025 22:08
624
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.02.25 хотела перевести деньги по сбп клиенту другого банка, но Газпром выдал "Операция отклонена" и поставил ограничение на переводы. В чате ситуацию никак решить не могли, даже причину блокировки и в чем подозрительность операции ответить не могли, отправили на горячую линию. На горячей линии время ожидания оператора 23 минуты. Ок, дождалась оператора, он пообещал, что через 30 минут ограничение будет снято и можно будет отправить деньги. Прошло 40 минут, я зашла в банк и снова попыталась совершить перевод. Ииииии.... "Операция отклонена, звоните в банк" . Наша песня хороша, начинай сначала. В чате опять отмазки, что они такие вопросы не решют, ничего не знают и их хата с краю, звоните на горячую линию. На горячей линии время ожидания более 30 минут. Газпром, это вообще нормально, что вы блокируете деньги клиентов и морозите их часами на горячей линии? Да ещё горячая линия никак не решает вопрос. Если рандомная бабка хочет перевести мошенникам 10 миллионов, то у банка нет вопросов, если я хочу перевести человеку 250 тыс, то это очень подозрительно конечно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T17:19:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-12T15:06:06+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа. Ошибок в части консультации на горячей линии не выявлено. В целях безопасности и сохранности денежных средств клиентов банком постоянно проводятся мероприятия для выявления потенциальных мошеннических действий. В случае выявления таких операций по карте устанавливаются ограничения. При возникновении лимитов необходимо в первую очередь проверить наличие СМС для снятия ограничений. При его отсутствии, сотрудники банка связываются с клиентом. При отсутствии СМС/звонка вы можете самостоятельно позвонить в контактный центр или обратиться в офис банка. Сейчас ограничения сняты. Карта доступна для использования. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 888
отзыва
6 780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025