Заблокировали карту, не могут перевыпустить уже полмесяца

11.02.2025 01:10
415
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обратилась в банк через чат в приложении 22.01.25 с вопросом об отмене операции. "Доблестный" оператор Екатерина задала кучу вопросов в порядке ли у меня карта (на руках, есть ли разглашение данных карты и т.д.). После моих многочисленных ответов, что с картой все в порядке и я вообще не с этим вопросом пришла, меня поставили перед фактом, что мне блокируют карту и разблокировать можно только через офис. По приезду в офис говорят, что разблокировать нельзя, так как срок действия карты закончился. Решаем перевыпускать. Оказывается, мы и этого не можем сделать, так как карта зарплатная и заявление должен подавать мой работодатель. На следующий день работодатель сообщает, что я должна подавать сама заявление в офисе. Я еду уже второй (!) раз из-за некомпетентного оператора в банк, чтобы перевыпустить карту. В этот раз у нас прекрасно подается заявление и без работодателя. На следующий день (либо через день) в приложении появляется новая зарплатная карта с отображением последних цифр *0000. Решаю заодно оставить обращение о некомпетентности Екатерины, уже через пару часов получаю отбивку из серии "простите-извините за доставленные неудобства". Через неделю просят оценить решение обращения. Оцениваю по минимуму. Звонят, спрашивают мол чего не так. Разъясняю, спрашивают есть ли еще какие проблемы, говорю, что уже неделю жду карту, а они вообще не видят ничего по карте моей. Говорят подождать еще. Проходит уже 2 недели. Звоню сама на горячую линию 07.02.25. Уже лучше - крайний срок по заявлению оказывается 10.02.25. Если не будет СМС о готовности, то звонить после этого. Звоню 11.02.25 после полуночи так и не получив никаких уведомлений. На что мне отвечают, что карта готова и это нормально, что оповещения может не быть. Я уточняю и как я тогда вообще должна понять, что карта готова, если в приложении карта отображается все еще как *0000 и сразу говорю, что не хочу ехать в банк просто так третий раз. Уточняю, уверены ли, что карта готова и видят ли ее в системе. Оператор уходит на подумать. Возвращается и говорит, мол нет, номер карты конкретной он не видит. Я задаю резонный вопрос как тогда вообще он определил, что карта готова. если в системе ее нет даже у него? На что получаю прекрасный ответ - мне выдадут моментальную, поэтому и не видно номер. Задаю следующий вполне логичный вопрос - почему тогда такую карту мне не выдали сразу? В чем смысл заявления? Почему вместо именной зарпллатной карты я теперь получу непонятно что? Переспросила несколько раз. Ответа я внятного так и не получила. Опыт взаимодействия с банком крайне негативный. После бездумной блокировки подала заявления на закрытие всех счетов в данном банке. Закрыла бы и зарплатный, но, увы, работодатель жалует только это место. Итак, исходя из всего выше написанного хочу получить от банка ответ когда будет готова моя ИМЕННАЯ зарплатная карта согласно моему заявлению от 23.01.25?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T18:35:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-17T15:41:40+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. В ходе проведенной проверки мы выяснили, что карта была заблокирована в целях безопасности, по вашему обращению о несогласии с операцией. Для выпуска именной карты вы можете обратиться в офис банка С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025