Лояльный подход

11.02.2025 10:06
1801
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб за выпуск карты, и следом же пришло сообщение что картой заграницей пользоваться не смогу из за санкций. У меня возникает справедливый вопрос зачем мне этот бесполезный кусок пластика? По приезду зашёл в офис банка в городе Чебоксары и написал заявление на возврат комиссии в сумме 5000 руб. Банк мне отказал. Я решил выполнить условия и в течении 3 месяцев совершал покупки по карте на сумму более 10000 руб. В феврале обратился в банк с уточнением срока возврата комиссии по карте. Снова пришлось оформить заявление. Снова банк ответил отрицательно. С таким банком и с таким враньём больше не хочется продолжать сотрудничество. И сотрудники банка и консультанты в колл центре все нагло врут. Перехожу в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T15:30:22+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-12T18:13:01+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность возврата комиссии в индивидуальном порядке. Дополнительно вернемся с результатами. Для возврата комиссии в виде кешбэка по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/623/na2dn9ve905j0o2ekiea4lv8gmbufqc9/Usloviya_UPI-3_s-5-iyunya-2024_ubrat-1_.pdf] акции[/URL] «Бонусы за использование Газпромбанка.3» необходимо было совершать ежемесячные траты на сумму не менее 10 000 рублей за каждый месяц в течение 3 месяцев подряд в первые 4 месяца с месяца выдачи карты или поддерживать на счете карты неснижаемый остаток в размере 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты Вы не выполнили условия акции, поэтому не получили кешбэк. Некорректная консультация со стороны сотрудников банка не выявлена. Будем благодарны, если после получения денежных средств оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025