Обновление приложения как способ потерять клиентов

11.02.2025 11:06
432
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обновилось приложение газпромбанка. при новом входе затребовало пароль который я не помню ну в принципе и не запоминаю потому как каждый раз использую разнве пароли и во всех банках всегда можно было воостановить доступ различными способами. воторй вариант вохода номер карты и cvv карты. но карта виртуальна и ее данные находятся в приложении в котрое не войти. при обращении в поддржку ответа оператора которой пришлось висеть на мерзкой музыке почти пол часа. мне предолжили перевыпустить карту. ребята перевыпустить карту для того что бы войти в приложение и других способов нет. долго разговаривали о том что все спосбы ужа давно придумали и клиетнориентированные банки их используют получил ответ вспоминайте пароль или перевыпуск. ладно думаю пусть перевыпуск хотя котегорически этого не хотел. начинаем первыпуск и оказывается что кредитную можно превыпустить только в отделении. я подозреваю что мой случай не еденичный и такх жертв обновления будет предостаточно. от себя если мне придется для восстановления доступа идти в отделение и тратить еще сое время то как клиента банк меня потеряет. в современном электронном мире с огоомной конкуренцией банков очень странно так поступать. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T10:50:10+03:00
Здравствуйте! Нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Узнать номер карты можно только в отделении банка. Также вы можете оформить новую карту на нашем сайте для входа в личный кабинет. Список городов, в которые осуществляется доставка, размещен во вкладке [URL=https://www.gazprombank.ru/personal/cards/7579039/]Города доставки[/URL]. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. Также работаем над расширением функционала дистанционного сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с баком. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка  

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025