Помощь по вопросам связанным с кредитами

11.02.2025 12:46
374
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла большая проблема с денежными средствами, были повышенные расходы в определённый период и я не смогла оплачивать кредиты в Банке, появилась существенная просрочка.

Обращалась в чат Банка, в отделение с заявлениями о финансовых трудностях.

Моей ситуацией начал заниматься представитель В. Артём В-вич.

С его помощью и поддержкой удалось рестуктуризировать долг по кредиту с наибольшей суммой долга.

Подобрали новые условия, снижение платежей на некоторый период времени.

Это решение существенно снизит мою нагрузку временно, пока я буду решать свои проблемы и восстанавливать свой уровень дохода.

Артём В-вич при составлении параметров учёл мои пожелания.

Удобно что встретились лично 10.02.2025, а на следующий день документы на подпись уже были в приложении. Я все подписала, условия изменились. 

Большое спасибо за оказанную помощь в трудный момент.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T06:57:48+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-02-11T12:52:49+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 287
отзыва
12 186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

Пришёл в отделение банка на Пушкинской оформить кредитную карту. в течение буквально получаса мою заявку обработали и одобрили. В офисе сразу подписали все документы, менеджер... Читать полностью

05.11.2025

Справка о закрытии карты

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 5 ноября с целью получения справки о закрытии кредитного договора. У операторов не получалось отправить эту справку по электронной почте... Читать полностью

05.11.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый вечер, после обновления мобильного приложения не могла в нём разобраться. Не могла найти разме р платежа . Позвонила на горячую линию и только с третьей попытки соединили... Читать полностью

04.11.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поделиться опытом взаимодействия с банком Русский стандарт. У меня опять случилась форсмажерная ситуация, мне не отдали деньги за выполненную работу. В связи... Читать полностью

03.11.2025

Запрос

Оценка 5

Не заметила как выплатила полностью кредит и ещё на карту перевела свои собственные средства за 2 месяца . Специалист Ирина помогла мне Разобраться в своем вопросе . обратилась в... Читать полностью

03.11.2025