Возникла большая проблема с денежными средствами, были повышенные расходы в определённый период и я не смогла оплачивать кредиты в Банке, появилась существенная просрочка.
Обращалась в чат Банка, в отделение с заявлениями о финансовых трудностях.
Моей ситуацией начал заниматься представитель В. Артём В-вич.
С его помощью и поддержкой удалось рестуктуризировать долг по кредиту с наибольшей суммой долга.
Подобрали новые условия, снижение платежей на некоторый период времени.
Это решение существенно снизит мою нагрузку временно, пока я буду решать свои проблемы и восстанавливать свой уровень дохода.
Артём В-вич при составлении параметров учёл мои пожелания.
Удобно что встретились лично 10.02.2025, а на следующий день документы на подпись уже были в приложении. Я все подписала, условия изменились.
Большое спасибо за оказанную помощь в трудный момент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Консультация
Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному...
Благодарность
Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей...
Благодарность сотруднику Банка
Пришёл в отделение банка на Пушкинской оформить кредитную карту. в течение буквально получаса мою заявку обработали и одобрили. В офисе сразу подписали все документы, менеджер...
Справка о закрытии карты
Добрый день. Обратилась в банк 5 ноября с целью получения справки о закрытии кредитного договора. У операторов не получалось отправить эту справку по электронной почте...
Мобильное приложение
Добрый вечер, после обновления мобильного приложения не могла в нём разобраться. Не могла найти разме р платежа . Позвонила на горячую линию и только с третьей попытки соединили...
Взаимодействие с банком
Добрый день. Хотел бы поделиться опытом взаимодействия с банком Русский стандарт. У меня опять случилась форсмажерная ситуация, мне не отдали деньги за выполненную работу. В связи...
Запрос
Не заметила как выплатила полностью кредит и ещё на карту перевела свои собственные средства за 2 месяца . Специалист Ирина помогла мне Разобраться в своем вопросе . обратилась в...