Хочу выразить благодарность Совкомбанку за сотрудничество.
Уже 4 года активно пользуюсь кредитной картой Халва. В каждом городе ищу магазины- партнеры карты Халва.
В мобильном приложении Совкомбанка есть прекрасный чат- бот, который ответил мне на интересующие вопросы. Я из чат - бота узнала, что Совкомбан с 12 февраля 2025 года изменил правила начисления кешбэка у партнеров, даже не надо было обращаться к человеку - оператору. И я узнала, что теперь с покупки свыше 10 тысяч рублей у партнеров карты Халава, кешбэк составляет 5%, до 10 тысяч рублей кешбэк равен 2%.
Так как я являюсь пенсионером и инвалидом, то постоянно пользуюсь Яндекс такси и получаю кешбэк за поездки, карту Халва привязала в приложение Яндекс и оплата теперь списывается автоматически за поездки на такси, брать наличные деньги уже не надо. Так как Яндекс является партнером карты Халва, купила себе путевку в санаторий в Сочи через Яндекс путешествия и пришел кэшбэк 6% за нее, чему я очень рада. Но с 12 февраля 2025, как ответил мне чат- бот в приложении Совкомбанка, кешбэк уже будет 5%.
Карта Халва абсолютно бесплатная, за обслуживание карты и сообщения о расходах ничего не берут, если деньги на карте Халва кончились, то спокойно расплачиваюсь заемными средствами на карте.
Спасибо Совкомбанку за карту Халва и удобное обслуживание, не надо самой лично ходить в офисы банка, все решается сразу и в приложении через чат- бот.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность специалисту поддержки совкомбанк
Добрый день. Обратилась в мобильное приложение Совкомбанка 12 июня в 11:19. Интересовал вопрос по поводу промокода .Сначало отвечал бот , но быстро смогли соединить со специалистом...
Оценка покупок по халве
Здравствуйте, сегодня 18.07.25. Обратилась в чат с вопросом оценка покупок по халве. Быстро подключилась специалист М-на Айнара. Вопрос был такой, за покупку в пятёрочке начисляют...
Быстро решили проблему
Я сегодня 18 июля 2025 года в 12 часов 58 минут обратилась в чат в мобильном приложении банка, для того, чтобы мне отключили подписку Халва10. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Рассрочка
Добрый день! 17.07.2025 в 17-40 обратился в поддержку банка по проблеме оплаты жкх заемными средствами с карты Халва. До этого всегда оплачивал своими средствами, и не понимаю...
Является ли магазин партнером банка?
16 июля 2025 года в 12-45 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, является ли магазин СБ К-ка партнером банка. Оператор Ф-ва Татьяна уточнила местонахождения магазина ( я...
Кэшбэк от партнёрской сети
Дата обращения: 16.07.2025 г., время: 18.56 Специалист банка: Ф-ов Олег Вопрос: не начислен кэшбэк от партнёра банка Обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с проблемой начисления...
Отличная работа
Обратилась 16 июля 2025 года с вопросом по актуализации данных паспорта в связи с заменой документа по достижению возраста. Оператор Анжела П-ва отлично проконсультировала, все...