Программа лояльности
Сегодня я получил сообщение о том, что с 6 февраля моё участие в программе лояльности приостановлено в соответствии с пунктами 1.3.6-1.3.7.
Я не понимаю причин такой ситуации. Я подключился к программе лояльности и оплатил годовую подписку. Чтобы получить повышенный кешбэк в размере 10% при оплате у партнёра своими деньгами, мне необходимо совершить покупку на сумму от 50 000 рублей. Но мне это совершенно невыгодно.
Я пополнил баланс на Ozon на 50 000 рублей, заморозил эти средства на месяц и только после этого начал совершать заказы товаров. Однако теперь мне нет смысла совершать другие покупки, так как максимальная сумма кешбека составляет 5 000 рублей, и за остальные покупки я не получу даже 0,5%.
Мне было бы гораздо удобнее купить товары на 10-15 тысяч рублей в Ozon, забронировать отель у партнёра, приобрести продукты и заказать такси. Но такая возможность не предоставляется в рамках программы лояльности.
После этого банк заявил, что я систематически злоупотреблял программой. Хотя это вы сами установили такие условия для платной подписки. Я не понимаю, почему вы заставляете лояльных клиентов совершать действия, которые, как оказывается, неудобны и вам, и нам.
Прошу разблокировать меня и изменить условия программы лояльности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Быстрая и качественная консультация
15.05.2025 около 16:30 обратилась в чат за консультацией по списанию. Дело в том, что при оплате в Сервисном центре *** первый раз оплата не прошла, второй раз операция была...
Решили проблему с навязчивой рекламой кредитов
Сегодня, 15 мая 2025, не могу сделать перевод, коды на телефон не приходят. И вчера такая же проблема была. Пожаловалась в службу поддержки. Бот пишет, что задержки с SMS. Начинаю...
Решение вопроса при покупке товара в рассрочку
15 мая 2025 года в 13.44 обратилась за помощью в Онлайн чат Совкомбанка, при покупке товара у партнера банка не применился промокод для активации дополнительных месяцев рассрочки...
Положительное решение вопроса о повышении кредитной ставки по автокредиту
Была допущена оплошность - не выполнила условия по использованию карты Халва Совкомбанк, 5 х 10000, ошибочно не использовала чуть больше 100 рублей. По правилам должна подняться...
Перестала считываться карта Совкомбанк
15 мая 2025 года обратилась в онлайн чат к оператору с проблемой. У меня не читается карта, когда её просто прикладываешь к терминалу, если вставляешь её, всё нормально проходит и...
Отзыв о сотруднике Совкомбанка
Огромное спасибо сотруднику Совкомбанк за оперативную и профессиональную помощь! Я обратился в чат поддержки 15.05.2025 в 6:10 с вопросом о том, что мой друг, перейдя по моей...
Спасибо за помощь
14 мая 2025 года я обратилась в онлайн чат с просьбой помочь мне разобраться с оплатой интернет-заказа, т. к. у меня не проходил платёж. В диалог со мной в 17.59 подключилась...