Не выплата процентов по накопительному счету

11.02.2025 23:53
625
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  В филиале АО «Газпромбанка»,Томская область, г.Томск,ул.Красноармейская,101, был открыт накопительный счет, договор №НСРП-0000/24-009873 от 01.12.2024г., по которому банк не выплатил проценты за расчетный период с 01.01.2025г. по 31.01.2025г.

  По условиям накопительного счета:

- Проценты выплачиваются ежемесячно в первый рабочий день месяца на сумму минимального остатка на начало операционного дня за расчетный период

- Минимальный остаток это минимальная сумма, до которой опускался баланс накопительного счета в течение расчетного периода

- Минимальный остаток фиксируется каждый день в 00:00 по местному времени филиала, в котором был открыт счет

- Расчетный период - это календарный месяц с первого по последний день.

По существу обращения поясняю(по местному - Томскому времени): 

Проценты должны быть выплачены в первый рабочий день месяца, который выпал на 03.02.2025, но проценты банк не выплатил ! Обратившись в банк по данному факту, оператор горячей линии банка ответил, что не может объяснить, почему не выплачены проценты и предложила мне составить обращение, которое было зафиксировано:№2231410 от 03.02.2025г в 13:20. По данному обращению Банк ответил:«Наталья Владимировна, рассмотрели обращение №2231410. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Вы расторгли договор досрочно до окончания расчетного периода.» с чем категорически не согласна, так как с моей стороны нарушения условий договора не было и тем более договор досрочно не расторгала, счет не закрыт.  

   

   Предварительно 30.01.2025г.обратилась в чат мобильного приложения Газпромбанка, для подтверждения условий по накопительному счету, с вопросом: «Какого числа могу снять деньги со счета без потери процентов?» На что чат-бот в 04:29 подтвердил условия по счету. Операторы чата в 04:50 и второй раз(во избежание некорректности ответов) дождавшись оператора чата в 15:35,подтвердили условия и местное время филиала в котором открыт мой счет,а так же правильность действий по снятию денег со счета! 

  На следующий день 31.01.2025г. в00:24 перевела со счета на карту 1(один) рубль. После перевода позвонила на горячую линию в00:42 для подтверждения правильности моих действий по условиям счета и уточнила минимальный остаток на начало операционного дня 31.01.2025г 00:00:01местного времени. Оператор контакт-центра банка подтвердил на 31января2025г.00:00:01местного времени зафиксированный минимальный остаток на счете в сумме 1500 000руб., который был на счете до перевода 1(одного) рубля, а на момент обращения баланс счета составляет 1499 999руб. Позже позвонила второй раз на горячую линию в01:27(во избежание некомпетентности операторов), задала те же вопросы и так же получила подтверждающие правильность моих действий ответы. 

Получив подтверждение от банка о зафиксированном минимальном остатке, за расчетный период, на начало операционного дня 31 января 2025г. в размере 1500тыс.руб., перевела остальные денежные средства с накопительного счета на карту 31.01.2025г. в 02:55 и в 03:01 по Томскому времени!

Все условия указанные выше, были подтверждены официально 

Ни одно из этих условий мной не было нарушено.

Банк нарушает условия выплаты процентов по накопительному счёту.

Требую выплатить проценты в полном объеме за период 01 января 2025г. по 31 января 2025г.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T03:28:05+03:00
Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T16:33:45+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Мы проводим мероприятия по доначислению процентов по Накопительному счету. По техническим причинам перевод прошел по московскому времени. Поэтому проценты не начислены ранее. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025