Премиум-подписка без согласия клиента

12.02.2025 14:10
493
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.
Сложилось крайне негативное мнение о работе банка после истории с автоматическим включением подписок для клиентов осенью 2024 г. Ситуация такова:

В октябре я получила уведомление о том, что для продления подписки не хватает средств на карте, затем в приложении банка мной были отключены все подписки (при этом я писала в чат 15-17 октября с просьбой отключить все подписки и прописывала, что я не согласна на них, но мне никто так и не ответил, а только через долгое время отписались, что много обращений).
После этого ни одного сообщения о том, что у меня какая-то подписка и ее нужно продлить/оплатить я от банка ни разу не получала (хотя кредиты банк активно мне предлагал, вижу 4 сообщения об этом на телефоне + другие предложения).
28 ноября, когда у банка начались проблемы с картами Union Pay в других странах, я решила конвертировать в рубли оставшиеся на счету китайские юани. После чего, как только у меня оказались рубли на карте, банк 30 ноября без согласования списал 2990 руб. и подключил мне Привелегии "Премиум" до 29.12.2024, хотя в приложении не было ни одного уведомления или отметки, что у меня что-то подключено было ранее (я проверяла и не несу вину за то, что в приложении могут быть "баги"). Я сразу же в течение 10 минут написала в чат, что я не согласна на списание и мне нужна никакая подписка - конечно, как всегда мне никто сразу не ответил, а по горячей линии мне не удалось дозвониться. После чего банк рассмотрел мое обращение только 19.12.2024 и отказал в возврате средств, что меня очень сильно расстроило так как:
1. Я неоднократно писала в поддержку с октября, но мне практически никогда не отвечали
2. Я не видела в приложении "плашку", что у меня есть подписка и у нее определенный срок действия
3. Я не получала с октября по конец ноября ни одного сообщения, что у меня есть какая-то подписка и ее нужно оплатить или она будет проделена
4. Я обратилась в банк сразу же после списания денег без моего согласия
5. Я ни разу не пользовалась Привилегиями (никакого кэшбека, страховой или бизнес-залов).

Если считается, что у меня были Привилегии Премиум, так почему банк за все это время ни один раз нормально не мог оказать мне обслуживание? Сколько и куда клиент должен стучать, чтобы его наконец услышали и помогли? На мой субъективный взгляд, это обслуживание совсем "не тянет" на Премиум, ведь элементарно у Т-Банка в чате, когда ты самый обычный клиент, а не Примум, тебе отечают в течение 10 минут и помогают решить вопросы...

Я понимаю, что это моя ответственность - проверять что у меня в личном кабинете, но уважаемые представители Газпромбанка, вам явно нужно поработать над клиенториентированностью. 

*скриншотов с чата приложения с ответами представителей банка не сохранилось, так как приложение просто перестало работать в январе 2025 г. на iphone.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-20T16:17:13+03:00
Здравствуйте! Мы вернем комиссию за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» в размере 2 990 руб. на вашу карту в течение 7 дней. Вам, как нашему клиенту, сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен автоматически. Первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Так как условие не было выполнено, списалась комиссия. Сейчас сервис отключен. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банка. Нам важно, чтобы обслуживание клиентов было на высшем уровне. Поэтому мы работаем над улучшением качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после зачисления суммы. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025