Здравствуйте.
Сложилось крайне негативное мнение о работе банка после истории с автоматическим включением подписок для клиентов осенью 2024 г. Ситуация такова:
В октябре я получила уведомление о том, что для продления подписки не хватает средств на карте, затем в приложении банка мной были отключены все подписки (при этом я писала в чат 15-17 октября с просьбой отключить все подписки и прописывала, что я не согласна на них, но мне никто так и не ответил, а только через долгое время отписались, что много обращений).
После этого ни одного сообщения о том, что у меня какая-то подписка и ее нужно продлить/оплатить я от банка ни разу не получала (хотя кредиты банк активно мне предлагал, вижу 4 сообщения об этом на телефоне + другие предложения).
28 ноября, когда у банка начались проблемы с картами Union Pay в других странах, я решила конвертировать в рубли оставшиеся на счету китайские юани. После чего, как только у меня оказались рубли на карте, банк 30 ноября без согласования списал 2990 руб. и подключил мне Привелегии "Премиум" до 29.12.2024, хотя в приложении не было ни одного уведомления или отметки, что у меня что-то подключено было ранее (я проверяла и не несу вину за то, что в приложении могут быть "баги").
Я сразу же в течение 10 минут написала в чат, что я не согласна на списание и мне нужна никакая подписка - конечно, как всегда мне никто сразу не ответил, а по горячей линии мне не удалось дозвониться. После чего банк рассмотрел мое обращение только 19.12.2024 и отказал в возврате средств, что меня очень сильно расстроило так как:
1. Я неоднократно писала в поддержку с октября, но мне практически никогда не отвечали
2. Я не видела в приложении "плашку", что у меня есть подписка и у нее определенный срок действия
3. Я не получала с октября по конец ноября ни одного сообщения, что у меня есть какая-то подписка и ее нужно оплатить или она будет проделена
4. Я обратилась в банк сразу же после списания денег без моего согласия
5. Я ни разу не пользовалась Привилегиями (никакого кэшбека, страховой или бизнес-залов).
Если считается, что у меня были Привилегии Премиум, так почему банк за все это время ни один раз нормально не мог оказать мне обслуживание? Сколько и куда клиент должен стучать, чтобы его наконец услышали и помогли? На мой субъективный взгляд, это обслуживание совсем "не тянет" на Премиум, ведь элементарно у Т-Банка в чате, когда ты самый обычный клиент, а не Примум, тебе отечают в течение 10 минут и помогают решить вопросы...
Я понимаю, что это моя ответственность - проверять что у меня в личном кабинете, но уважаемые представители Газпромбанка, вам явно нужно поработать над клиенториентированностью.
*скриншотов с чата приложения с ответами представителей банка не сохранилось, так как приложение просто перестало работать в январе 2025 г. на iphone.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...