Проблемы с доступом в интернет банк

12.02.2025 14:43
546
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал дебетовую карту, чтобы открыть вклад. Именную карту выпустили за 3 дня, представитель банка её доставил в назначенный день, все документы заполнили, все одобрили. Здесь никаких проблем.

Далее карту активировали на следующий день, но войти в приложение или интернет банк я так и не смог, система просто не принимала карту как идентификатор. По телефону предложили только прийти в банк. Глупость какая-то, зачем тогда доставлять карту, если все равно потом надо идти в банк? На это нет ни времени, ни желания. 

Ставлю 3 балла только за нормльную систему доставки. Процесс входа в интернет банк только после посещения отделения - бред.

ПСБ
ПСБ
2025-02-20T10:09:53+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам операционный доступ в личный кабинет, который автоматически подключается в программе при активации карты, не проставился. 13.02.2025г. ручном режиме исправили данную проблему. Доступ в личный кабинет активен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 806
отзыва
2 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025