Банк не предоставляет информацию о кредитном договоре

12.02.2025 18:57
411
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею кредитную карту. После подписании договора с банком, подписанный электронной цифровой подписью договор вероятно был отправлен по неверному адресу электронной почты.
(Как электронная почта оказалась неверной - сейчас уже непонятно.) После изменения электронной почты ну верную, мной была запрошена информация о заключенном договоре. Иными словами я попросил банк прислать мне подписанный кредитный договор договор по электронной почте или в бумажном виде или направить в чат. И в отделении банка (г. Москва, прт. Мира, 108) 16.12.2024г, и в онлайн чате мне было отказано в получении информации о заключенном кредитном договоре. Затем я в указанном отделении настоял на оформлении обращения (№2142593 от 16.12.2024г) в котором прошу выслать кредитный договор по электронной почте. В онлайн-банке, в приложении банка нет возможности получить информацию о кредитном договоре. Есть лишь ссылки на сборники тарифов - какой из этих тарифов отностися ко мне - непонятно. Примерно раз в 3 недели получаю от банка СМС, что банку нужно дополнительное время, чтобы рассмотреть моё обращение. Но банк так и не присылает мне договор. Это длится с 16 декабря 2024 года. Кроме того, обращение не отображается в онлайн-банке. Считаю, что банк не присылает мне договор в нарушение п.1 и п. 3 ст.10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Прошу выслать по электронной почте либо в онлайн-чате банка кредитный договор. Также прошу разъяснить причины неоднократных и длительных отказов предоставить мне подписанный мной с Газпромбанком кредитный договор с учетом того, что первоначальная электронная почта была не моя и я так ни разу не получил подписанный экземпляр договора.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-18T10:55:08+03:00
Здравствуйте! Направили договор на адрес вашей электронной почты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025