Банк не предоставляет информацию о кредитном договоре
Имею кредитную карту. После подписании договора с банком, подписанный электронной цифровой подписью договор вероятно был отправлен по неверному адресу электронной почты.
(Как электронная почта оказалась неверной - сейчас уже непонятно.)
После изменения электронной почты ну верную, мной была запрошена информация о заключенном договоре. Иными словами я попросил банк прислать мне подписанный кредитный договор договор по электронной почте или в бумажном виде или направить в чат. И в отделении банка (г. Москва, прт. Мира, 108) 16.12.2024г, и в онлайн чате мне было отказано в получении информации о заключенном кредитном договоре. Затем я в указанном отделении настоял на оформлении обращения (№2142593 от 16.12.2024г) в котором прошу выслать кредитный договор по электронной почте.
В онлайн-банке, в приложении банка нет возможности получить информацию о кредитном договоре. Есть лишь ссылки на сборники тарифов - какой из этих тарифов отностися ко мне - непонятно. Примерно раз в 3 недели получаю от банка СМС, что банку нужно дополнительное время, чтобы рассмотреть моё обращение. Но банк так и не присылает мне договор. Это длится с 16 декабря 2024 года. Кроме того, обращение не отображается в онлайн-банке.
Считаю, что банк не присылает мне договор в нарушение п.1 и п. 3 ст.10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Прошу выслать по электронной почте либо в онлайн-чате банка кредитный договор. Также прошу разъяснить причины неоднократных и длительных отказов предоставить мне подписанный мной с Газпромбанком кредитный договор с учетом того, что первоначальная электронная почта была не моя и я так ни разу не получил подписанный экземпляр договора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...