Двоякое ощущение от обслуживание в банке
Для начала, банк предоставляет ставки выше рыночных по накопительному счету, хорошую программу лояльности по дебетовым и кредитным картам, до не давнего времени работающие за границей карты UnionPay, неплохое приложение. И просто ужастную поддержку в случае если, что-то идет не штатно.
Из последнего:
Банк проводил акцию под названием "Мили для ваших путешествий в Новый год".
Учаснику необходимо выполнить следующией условия, для участия в акции в соответсвии с пунктом 4 условий проведения акции:
4.1. минимальный остаток по карте должен быть менее 100тр в период с 01.07.2024 по 30.09.2024
4.2. совершить расходную операцию на сумму от 1000р и поддерживать остаток на карте 200000р в период с 22.11.2024 по 21.12.2024
Мною выполненны данные условия по дебетовой карте.
1. Остаток по карте в соответствии с данными информационых систем банка в период с 01.07.2024 по 30.09.2024, не превышал 100000р
2. 21.11.2024 мною были размещены средства в размере 205000 на счете карты, деньги были выведенны с карты 22.12.2024. А также 13.12.2024 мною совершена расходная операция на сумму 5000.
Но не все так просто, банк не прислал промокод положенный участникам акции. Банк без объяснений отказал при обращении в банк. Поддержка банка при повторном обращении, с подробным объяснением и просьбой обосновать какие из условий я не выполнил, не предоставила ответа. Вот такой вот негативный опыт и самое плохое, что невозможно получить вразумительный ответ от банка какие именно условия не выполнены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час...
Привезли карту
Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу. Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой...
Обслуживание
Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на...
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...