Двоякое ощущение от обслуживание в банке

12.02.2025 22:29
482
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для начала, банк предоставляет ставки выше рыночных по накопительному счету, хорошую программу лояльности по дебетовым и кредитным картам, до не давнего времени работающие за границей карты UnionPay, неплохое приложение. И просто ужастную поддержку в случае если, что-то идет не штатно.

Из последнего:

Банк проводил акцию под названием "Мили для ваших путешествий в Новый год". 

Учаснику необходимо выполнить следующией условия, для участия в акции в соответсвии с пунктом 4 условий проведения акции:

4.1. минимальный остаток по карте должен быть менее 100тр в период с 01.07.2024 по 30.09.2024 

4.2. совершить расходную операцию на сумму от 1000р и поддерживать остаток на карте 200000р в период с 22.11.2024 по 21.12.2024

Мною выполненны данные условия по дебетовой карте.

1. Остаток по карте в соответствии с данными информационых систем банка в период с 01.07.2024 по 30.09.2024, не превышал 100000р

2. 21.11.2024 мною были размещены средства в размере 205000 на счете карты, деньги были выведенны с карты 22.12.2024. А также 13.12.2024 мною совершена расходная операция на сумму 5000.

Но не все так просто, банк не прислал промокод положенный участникам акции. Банк без объяснений отказал при обращении в банк. Поддержка банка при повторном обращении, с подробным объяснением и просьбой обосновать какие из условий я не выполнил, не предоставила ответа. Вот такой вот негативный опыт и самое плохое, что невозможно получить вразумительный ответ от банка какие именно условия не выполнены.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-25T15:54:19+03:00
Здравствуйте! В соответствии с [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/633/rs0o1sf8i8oslt37hayyee20wsz3pjud/GPB_Aktsiya-mili-NG.pdf]Условиями[/URL] акции «Мили для ваших путешествий в Новый год» вы не являетесь ее участником. Вознаграждение не предусмотрено. Нарушений со стороны банка не выявлено. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам, будем рады помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025