Добрый вечер. 15.01.25г. я решила себя порадовать и заказала вкуснейшую пиццу, а также Капучино «Яблочный пирог» и Капучино классический в «Додо Пицце». У меня было две цели: насладиться пиццей и заодно выполнить задание в программе «Экстра бонус».
Оплатив заказ онлайн на сайте «Додо Пицца» картой «Халва», я обнаружила, что мне не зачли бонус при выполнении задания, хотя все условия были выполнены, и не был начислен двойной кэшбек, при этом я знала, что Додо Пицца является партнером «Халвы». С этим вопросом я обратилась в онлайн-чат. Мне ответил менеджер Б-ый Данил, которому я подробно рассказала о возникшей проблеме, приложив скриншоты об оплате и задания программы «Экстра бонус». Данил ознакомился с информацией и за несколько минут помог мне - засчитал задание «Экстра бонус» и перенес покупку в партнерскую сеть, двойной кэшбек мне начислили. Хочу поблагодарить Данила за помощь, оказанную быстро и качественно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Быстрое решение
Временно заблокировала карты,нужно было их разблокировать, обратилась в чат банка,подключиась оператор Дарья,узнала суть моей проблемы,и оперативно быстро помогла решить проблему,и...
Консультация по подключенной опции
Обратилась в чат банка 28.06.2025 в 13.30 с вопросом о сроках действия Подписки. Оператор К-на Катерина очень подробно дала ответ на мой вопрос. Консультацией осталась довольна...
Помогли вернуть деньги за списания
28.06.2025 примерно в 12:00 написал в чат приложения Совкомбанка для решения проблемы по возврату денежных средств за подписку которую я не подключил, оператор В-ва Виктория быстро...
Автоматическое продление вклада
20.06.2025г. мне поступило СМС от «Совкомбанк», о том что 28.06.2025г. мой Вклад «Зимняя выгода с Халвой» продлится на новый срок. Но не было информации на каких условиях, поэтому...
Есть выход: создать виртуальную карту
Катастрофа - я потеряла карту "халва". Обратилась в чат 25 июня 2025 г. в 19:22 с вопросом как правильно поступить. Я знаю, что карту в таком случае нужно заблокировать, но я с...
Быстрое решение вопросов
У меня подключена Халва-Десятка. Обратилась сегодня в поддержку потому что не был начислен кешбэк по операции как по партнеру халвы, вопрос был очень быстро решен, перенесли...
Смена паспортных данных
Мобильное приложение банка запросило сменить паспортные данные в связи с недавней сменой паспорта. Получил инструкцию по тому, как это сделать, не выходя из дома. Произвел все...