Самовольно подключили услугу и отказываются вернуть деньги

13.02.2025 18:06
391
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк списал с меня 299 рублей за услугу "Привилегии", о которой я знать не знал и не давал согласия на подключение платной услуги. При оформлении дебетовой карты меня заверили, что никаких плат за содержание счета с меня списывать не будут. Считаю такие скрытые комиссии - лукавством и непорядочностью по отношению к клиентам, введение их в заблуждение. Прошу вернуть списанные средства в полном объёме!

В чате приложения, конечно же, никто не может помочь. Отвечают заготовленными шаблонными фразами. Удивительно, что такой серьезный банк готов портить себе репутацию вот такими скрытыми списаниями. 

Номер обращения : 2255234

Прошу принять меры,и вернуть мне денежные средства, которые были списаны без моего согласия!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T18:46:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T18:11:25+03:00
Здравствуйте! Мы проводим мероприятия по возврату комиссии на счет вашей карты, пожалуйста, ожидайте. Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц пользования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц. Сейчас автопродление услуги отключено. Сожалеем о возникших сложностях при обращении в чат банка. Будем благодарны, если оцените нашу работу от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 912
отзыва
5 780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025