Последняя надежда на Банки.ру!!!
Тех. поддержка не справляется со своей задачей, не пытаются вникнуть и затянув ответ по обращению на максимальный срок, присылают очередную отписку!!!!
Суть проблемы:
Я по реферальной программе привлёк в ваш банк 3 новых клиентов (мои родственники). В конце октября 2024г отправил родным ссылку для оформления карты Газпромбанка. При оформлении карты по моей ссылке у данных клиентов на сайте не было возможности выбрать способ получения карты курьером, только в офисе. Через 1-3 дня новым клиентам, привлеченным мной по реферальной программе, пришли смс, что карты готовы и можно приходить в офис для получения. В офисе сотрудник сказал, что на сайте нет возможности выбрать доставку карты курьером, т. к. в г. Новомосковск (Тульская область) нет курьеров и так как получение карты в офисе, они не видят заявки (она якобы упала на курьерскую доставку), то вознаграждение ВОЗМОЖНО не получат ни новые клиенты, ни я. Времени не было выяснять причины и доказывать свою правоту, так как нужно было получить карты, стать клиентами банка для РАЗМЕЩЕНИЯ денежных средств на вкладах.
Карты получены, покупки совершали на суммы более 10 000 рублей по каждой карте и в ноябре и декабре 2024. Но вознаграждения НИКТО НЕ ПОЛУЧИЛ!!!!!
7 ноября писал о данной проблеме в чат в приложении, сотрудник поддержки посоветовал дождаться 25 числе месяца после месяца выполнения условий программы (траты по картам от 3000р). Обращение не регистрировал.
До 25 декабря ничего никому не пришло, и я написал в чат повторно.
Вот что мне ответил оператор Александр:
"Мне жаль, информация об оформлении карты по вашей ссылке отсутствует. При невыполнении условий акции со стороны участников акции вознаграждение начислено не будет. Не стоит расстраиваться. В нашем банке акции проводятся часто. Если решите вновь принять участие, просто следите за условиями и выполняйте их. Спасибо за понимание."
Как вам - НЕ СТОИТ РАССТРАИВАТЬСЯ!!!!!!!! Вместо решения проблемы.
25.12.24 Было зарегистрировано обращение 2163440.
27.12.24 пришел ответ: "Роман ......, рассмотрели обращение №2163440. Вы не выполнили условия акции "Приводи друзей в Газпромбанк". Пожалуйста, ознакомьтесь с п.3.3.1 условий. Они размещены на сайте банка в разделе: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции. Банк ГПБ (АО)"
Потом зарегистрировали новое обращение 2168604,
9.02.25 пришел ответ:
"Роман ........, рассмотрели обращение №2168604. Для полного анализа выполнения условий акции укажите ФИО и номера телефонов приглашенных друзей. Банк ГПБ (АО)"
НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УКАЗАТЬ ЗАПРАШИВАЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ НЕТ,
только позвонив на горячую линию и провисев на трубке в ожидании более получаса.
Оператор по телефону зарегистрировала новое обращение 2246096 (в нем указалиФИО и телефоны 3 новых клиентов).
12.02.25 пришел ответ:
Роман .........., рассмотрели обращение №2246096. Мы не начислили вам вознаграждение, так как приглашенный не выполнили условия, предусмотренные п. 3.3.2. Банк ГПБ (АО)""
ГАЗПРОМБАНК ЭТО ПОЗОР!!!!!!!
ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ!!!!
Я считаю, что это неправильно, так как всё условия по реферальной программе выполнены: ссылка отправлена мной, заполнена новыми клиентами, карта получена и покупки на необходимую сумму совершены и вознаграждение должно быть предоставлено, это не мои проблемы и не проблемы новых клиентов, что у отделения банка нет курьеров. До сих пор ни мне, ни 3 новым клиентам по моей ссылке вознаграждение не начислено.
Если представители банка увидят отзыв -Просьба решить данный вопрос.
ЗА ТАКОЙ СЕРВИС ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ГПБ!!!!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...