Необоснованная блокировка счета, удержание денежных средств, отказ проверки документов, подтверждающих происхождение д.с., отказ возврата денежных средств

13.02.2025 20:13
727
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об ужасном отношении к своим клиентам в Газпромбанке и рассказать о вопиющих моментах, которые меня поразили. 

Пометка: Я ИП, начал деятельность в ноябре 2024 года, продаю товары на маркетплейсах, оплатил уже налоги, веду совершенно обычную деятельность без каких либо нарушений. Я открыл счет в Газпромбанке как физическое лицо и после открытия перевел туда 16.01.25 со своего счета ИП на счет в Газпромбанке средства, чтобы осуществлять покупки, снимать средства (если понадобятся наличные) и т.д. как обычный человек. Средства поступили на счет, я ничего не успел еще с ними сделать как мне их заблокировали. Обращаюсь в поддержку, спрашиваю почему заблокировали средства, говорят “Идите в отделение и пишите обращение, сейчас ничего не скажем”. В отделении сказали отправить документы, подтверждающие происхождение денежных средств на почту банка. На каких основаниях заблокировали, почему, стоит только гадать. Отправил все документы в полном объеме на указанную почту в указанный срок, сказали в течение 15 дней дадут ответ. Жду 15 дней, ответа нет. Пишу в поддержку, говорят опять идите в банк, пришел, спрашиваю, почему нет ответа и на каких основаниях вы заблокировали средства и не отвечаете в то время, в которое сами обозначили, и что мне говорят? “Пишите опять обращение, почему вам не ответили на прошлое обращение”. Я просто изумился. Я написал еще одно обращение, жду установленное время и мне опять никто не ничего не пишет, я опять иду в банк, спрашиваю почему опять вы нарушаете сроки которые сами установили, почему я должен к вам ходить и добиваться своих средств? На это мне говорят, что мой счет заблокировали навсегда без объяснения причин, деньги снять вы не сможете, а только после написания заявления о закрытии счета, вам нужно подождать 30 дней и потом мы переведем средства на другой счет, который вы укажете. Это похоже просто на рекет какой-то. Я не совершал никаких противоправных действий и предоставил все документы, подтверждающие легальность средств, которые переводил. Никто ничего не объяснил, просто заблокировали счет и не отдают больше месяца и еще 30 дней я их не дождусь видимо. Я боюсь, когда Газпром переведет средства на мой счет в другом банке, допустим Сбербанк, чтобы и его мне не заблокировали, не понятно какую они причину укажут в переводе, так я могу вообще не дождаться своих средств, сам не знаю почему. Конечно, я не буду уже использовать данный банк и никому бы не советовал, я только хочу снять свои средства со счета, как я это могу сделать?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-17T16:04:03+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения о применении ограничительных мер не установлено. Вы вправе предоставить полный комплект документов в соответствии с полученным ранее запросом банка. В случае отказа вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета. Ответ на обращение, оставленное в офисе банка, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025

Быстро и оперативно

Оценка 5

Сегодня утром поступил звонок от представителя, согласовали встречу, представитель приехала вовремя, все объяснила, показала функционал приложения. Рассказала про акцию с кэшбеком... Читать полностью

04.06.2025

Пригласи друга

Оценка 5

5 апреля пригласил друга по реферальной ссылке на получение дебетовой карты. Друг прошел по ссылке, оформил доставку, а в дальнейшем активировал карту и выполнил условия акции... Читать полностью

04.06.2025

Все прошло отлично, посмотрим, как будет развиваться сотрудничество дальше

Оценка 5

Случайно позвонил робот - предложил услуги банка. Заинтересовался. Через 2 часа перезвонил Оператор, за 12 минут объяснил все подробно, получил согласие на оформление карты.Через... Читать полностью

04.06.2025

Некорректная работа приложения

Оценка 4

Заказала дебетовую карту, курьер привёз её на следующий день. Сказал, что минут через 15 карта появится в приложении, но карта не появилась ни через час, ни через два. Позвонила... Читать полностью

03.06.2025