Страховка по кредитной карте

14.02.2025 07:58
459
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредитную карту, онлайн. В договоре про страхование нечего нет. Через почти 3 месяца образовался минус 3600 по карте. Я позвонил на горячую линию в банк, сделал заявку на отключение услуги. И банк проснулся! Начали звонить , слать оповещение о задолженности. Прислали договор, по одному из пунктов я могу отказаться от страховки, если меня не оповестили о страховке, но естественно этот чудо банк мне страховку не вернул ( хотя в том же Альфа-Банк и ТБанк , это делают без проблем). Страховку я оплатил, в полной мере, но сообщения банк продолжает присылать. Выводы сделаны. Банк не советую, ни вкладов , ни кредитов и кредитных карт больше оформлять в этом банке не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T15:56:22+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-17T23:39:44+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что при взаимодействии с банком у вас возникли негативные эмоции. По результатам проверки нарушений в работе банка не выявлено. При выдаче кредитной карты вами было проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Финансовая защита». Согласно условиям программы, страховая премия в размере 1,5% от страховой суммы взимается ежемесячно со счета карты. При отказе от услуги комиссия возвращается за последний оплаченные период (при условии, что в этот период (календарный месяц) произошел отказ от подключения услуги). Сумма была зачислена на счет вашей карты 14.02.2025. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025