Газпромбанк ввел в заблуждение по оплате ЖКХ и не начисли бонусы за открытие карты в рамках программы 2000 бонусов на карту ОЗОН

14.02.2025 11:12
454
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предложили открыть их карту и сделать согласно условиям покупки до 31 января по спец.МСС Супермаркеты (5411, 5422, 5441, 5451, 5499). Я все условия выполнила, а обещанных бонусов так и не поступило на ОЗОН.

Во-первых перенесли на 2 дня выдачу карты. Во-вторых при получени карты просили оплачивать через их приложение ЖКХ и получать кэшбек. Перевела со своей зарплатной карты денежные средства для оплаты ЖКХ( это заняло 10 секунд и деньги тут же на Газпроме)- а у Газмпрома комиссия 1% ( а у моего банка без комиссии). Решила деньги обратно отправить на свою прежнюю карту- 3 дня, карл, 3 дня будет идти перевод!!!

Поеду в офис и буду закрывать их карту.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-17T10:31:27+03:00
Здравствуйте! Акция «Бонусы Газпромбанка для клиентов OZON» досрочно завершена со стороны OZON 30.09.2024. Поэтому вознаграждение не может быть выплачено. Перевод списан со счета карты в день операции. Нарушений со стороны банка нет. Приносим извинения за перенос даты доставки карты. Мы работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025