Полтора месяца не привозят карту

14.02.2025 14:33
551
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как и обещал банку, оставляю максимально негативный отзыв после всех обращений, а их было не мало. 

В моем городе был офис МИнБанка, который перешел в ПСБ. После перехода, офис просто взяли и закрыли, подумаешь очень большая часть городе пользуется услугами - карты, кредиты и т.д. Ближайший офис находится не близко, и чтобы туда ехать нужно потратить много времени и сил.

У меня была карта и есть оформленный кредит. Карту по своей глупости закрыл, думал, что больше не пригодится. Мол, приложение есть, я им пользуюсь, кредит отслеживаю в нем. Но в какой-то момент после обновления, приложение открываться не захотело, мол введика милок заново все данные для регистрации, в том числе данные карты. А, карта же закрыта, ну тогда войти не сможешь! 

Я не против получить карту, но как писал ранее, офис в моем городе закрыли, ближайший далеко. Как оказалось, у ПСБ на этот случай есть приятный момент - карту может доставить курьер. Не долго думаю я позвонил на горячую линию, оформил новую карту и стал ее ждать. Мне еще позвонили, как я понял из курьерской службы, попросили подтвердить доставку, я конечно же согласился.

Это было в конце декабря. На горячей линии заверили, что карту привезут в течение одного-двух дней. Я начал ждать. Ждал. Ждал. Закончился декабрь. Прошел новый год. Закончились январьские праздники. А я все ждал. Странные понятия у банка про один-два дня. Собственно, сегодня 14 февраля, а нет даже намеков на то, что мне привезут карту. 

На прошлой неделе я обратился в поддержку. Обещали все проверить и вернуться с ответом в течение трех рабочих дней. Три дня прошло - ни ответа ни привета. Написал снова в поддержку. Опять никакого ответа. Написал еще раз, дваждый ставили пометку что вопрос "Срочный".

А ответа как не было, так и нет. И карты нет. Вот такой прекрасный банк. К слову, как писал ранее, карта мне нужна была банально чтобы вернуться в личный кабинет, чтобы отслеживать информацию по кредиту чтобы платить его банку. А банк, вместо того чтобы помочь мне это делать, просто на каждом этапе и на каждом шагу устраивает неудобства. Спасибо, ПСБ! 

ПСБ
ПСБ
2025-02-25T17:23:01+03:00
Здравствуйте. На данный момент доставка в Ваш регион проживания временно не осуществляется. Приносим извинения за неудобства. При обращении в чат Банка сотрудниками неоднократно составлялись запросы в службу доставки. В настоящее время в работе находится Ваше обращение № 306551 от 18.02.2025г. Ответ будет предоставлен в соответствии со сроками рассмотрения обращений.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025