Полтора месяца не привозят карту
Как и обещал банку, оставляю максимально негативный отзыв после всех обращений, а их было не мало.
В моем городе был офис МИнБанка, который перешел в ПСБ. После перехода, офис просто взяли и закрыли, подумаешь очень большая часть городе пользуется услугами - карты, кредиты и т.д. Ближайший офис находится не близко, и чтобы туда ехать нужно потратить много времени и сил.
У меня была карта и есть оформленный кредит. Карту по своей глупости закрыл, думал, что больше не пригодится. Мол, приложение есть, я им пользуюсь, кредит отслеживаю в нем. Но в какой-то момент после обновления, приложение открываться не захотело, мол введика милок заново все данные для регистрации, в том числе данные карты. А, карта же закрыта, ну тогда войти не сможешь!
Я не против получить карту, но как писал ранее, офис в моем городе закрыли, ближайший далеко. Как оказалось, у ПСБ на этот случай есть приятный момент - карту может доставить курьер. Не долго думаю я позвонил на горячую линию, оформил новую карту и стал ее ждать. Мне еще позвонили, как я понял из курьерской службы, попросили подтвердить доставку, я конечно же согласился.
Это было в конце декабря. На горячей линии заверили, что карту привезут в течение одного-двух дней. Я начал ждать. Ждал. Ждал. Закончился декабрь. Прошел новый год. Закончились январьские праздники. А я все ждал. Странные понятия у банка про один-два дня. Собственно, сегодня 14 февраля, а нет даже намеков на то, что мне привезут карту.
На прошлой неделе я обратился в поддержку. Обещали все проверить и вернуться с ответом в течение трех рабочих дней. Три дня прошло - ни ответа ни привета. Написал снова в поддержку. Опять никакого ответа. Написал еще раз, дваждый ставили пометку что вопрос "Срочный".
А ответа как не было, так и нет. И карты нет. Вот такой прекрасный банк. К слову, как писал ранее, карта мне нужна была банально чтобы вернуться в личный кабинет, чтобы отслеживать информацию по кредиту чтобы платить его банку. А банк, вместо того чтобы помочь мне это делать, просто на каждом этапе и на каждом шагу устраивает неудобства. Спасибо, ПСБ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...