Навязывание услуг
Добрый день! К сожалению, редко пишу хорошие отзывы, хотя хорошего в банках бывает больше чем плохого, но конкретно сегодня был негативный опыт. Итак, по порядку:
Несколько дней назад моя жена оформила через сайт заявку на оформление дебетовой карты. Цель - оформить карту для кешбека 35%. Жаль, конечно, что условия стали довольно не гуманными, но всё равно получается достаточно выгодно. Придя в отделение, мы были радушно встречены начальником отделения. Проведя небольшой опрос о цели визита, а также о том, какими услугами мы пользуемся в других банках (в том числе - есть ли вклады в других банках), сотрудница начала нас "обрабатывать". Сначала в мягкой форме, расспрашивая про работу, кредиты, а потом - просто, заявив прямо в лоб, что дебетовая карта идёт с пакетом услуг, включающим в себя платную сим-карту. Жена отказалась, тогда начальник отделения начала говорить, что в таком случае, карта будет стоить 500₽, так как нужно будет выпустить именную. Бравируя тем, что выпуск сим стоит 350₽, а это выгоднее чем 500₽, продолжила настаивать на том, что мы должны получить СИМ. Далее мы начали проверять на сайте информацию о порядке выпуска и стоимости выпуска карты. На сайте везде было сказано, что карта выпускается бесплатно. После напоминания про публичную оферту, начальница молча ушла к себе в кабинет, где включила телевизор и больше не выходила. Операционист, поняв, что услуги навязать не получится, без дополнительных вопросов оформила и выдала карту. После этого, сразу пригласила нового клиента, даже не попрощавшись с нами. Из всей этой ситуации становится ясно одно - все готовы быть приветливыми исключительно за премию, а оклад он и сам в руки упадёт. К сожалению, данная ситуация типична для многих организаций. Официанты приветливы до тех пор, пока на горизонте маячят чаевые, тренер приветлив, пока тренировка платная и т.д. Безусловно, это не про всех, но это встречается. Никого не хотел обидеть. На данной ноте хотел бы закончить и прошу сделать соответствующие выводы. P.S. условия по кешбеку максимально непрозрачные. Непонятно - выполнил ли условия или нет. Чат в приложении тоже не очень - оператора не достучишься. Списания комиссий тоже интересные - сразу с порога заявляется, что плату за обслуживание не вернуть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Дебетовая карта
Заказала я деб., карту в Газпромбанке очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал...
Положительный отзыв
Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления...
Оформление дебетовой карты
меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с...
Благодарность за доставку
Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение...