Навязывание услуг

14.02.2025 14:48
427
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! К сожалению, редко пишу хорошие отзывы, хотя хорошего в банках бывает больше чем плохого, но конкретно сегодня был негативный опыт. Итак, по порядку:

Несколько дней назад моя жена оформила через сайт заявку на оформление дебетовой карты. Цель - оформить карту для кешбека 35%. Жаль, конечно, что условия стали довольно не гуманными, но всё равно получается достаточно выгодно. Придя в отделение, мы были радушно встречены начальником отделения. Проведя небольшой опрос о цели визита, а также о том, какими услугами мы пользуемся в других банках (в том числе - есть ли вклады в других банках), сотрудница начала нас "обрабатывать". Сначала в мягкой форме, расспрашивая про работу, кредиты, а потом - просто, заявив прямо в лоб, что дебетовая карта идёт с пакетом услуг, включающим в себя платную сим-карту. Жена отказалась, тогда начальник отделения начала говорить, что в таком случае, карта будет стоить 500₽, так как нужно будет выпустить именную. Бравируя тем, что выпуск сим стоит 350₽, а это выгоднее чем 500₽, продолжила настаивать на том, что мы должны получить СИМ. Далее мы начали проверять на сайте информацию о порядке выпуска и стоимости выпуска карты. На сайте везде было сказано, что карта выпускается бесплатно. После напоминания про публичную оферту, начальница молча ушла к себе в кабинет, где включила телевизор и больше не выходила. Операционист, поняв, что услуги навязать не получится, без дополнительных вопросов оформила и выдала карту. После этого, сразу пригласила нового клиента, даже не попрощавшись с нами. Из всей этой ситуации становится ясно одно - все готовы быть приветливыми исключительно за премию, а оклад он и сам в руки упадёт. К сожалению, данная ситуация типична для многих организаций. Официанты приветливы до тех пор, пока на горизонте маячят чаевые, тренер приветлив, пока тренировка платная и т.д. Безусловно, это не про всех, но это встречается. Никого не хотел обидеть. На данной ноте хотел бы закончить и прошу сделать соответствующие выводы.  P.S. условия по кешбеку максимально непрозрачные. Непонятно - выполнил ли условия или нет. Чат в приложении тоже не очень - оператора не достучишься. Списания комиссий тоже интересные - сразу с порога заявляется, что плату за обслуживание не вернуть.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-06T12:33:57+03:00
Здравствуйте! В соответствии с [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/645/k7kdnl0lo824h0vpl4v729rmfv2pubjm/Tarif-PU-Universalnyy_09122024.pdf]Тарифами[/URL] комиссия за выпуск именной карты МИР в рамках пакета услуг «Универсальный» составляет 500 рублей, именную можно получить бесплатно. Условия по начислению кешбэка прозрачны и размещены на официальном сайте. При необходимости можно ознакомиться по [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]ссылке[/URL]. Также сообщаем, что оформление дополнительных продуктов осуществляется только с вашего согласия. Сотрудники озвучивают возможность оформления дополнительных услуг или продуктов в качестве предложения. Нарушений не выявили. Время ожидания ответа в чате может быть увеличено. Извините за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем оправдать ваши ожидания. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам, будем рады помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 358
отзыва
7 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025