Программа БОНУС 5*10
В мобильном приложении пришло уведомление, что у меня достигнут максимальный уровень в программе бонус 5 на 10 и я могу воспользоваться одним из двух вознаграждений. Поэтому 8 февраля в 12:52 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом о промокоде по программе БОНУС 5 *10. Сначала, как обычно, подключился вот Катюша, но эта информация ей пока недоступна, поэтому перевели к оператору С. Яне. После недолгого общение меня перенаправили к специалисту профильного отдела С. Надежде. Интересовали вопросы: что нужно для того, чтобы получить вознаграждение +30% кэшбэка к покупке, к каким покупкам применяется данный бонус, как исчисляется срок применения (период или календарный месяц), будут ли какие-то изменения после 12 февраля. С. Надежда проконсультировала меня по всем вопросам максимально подробно, а именно: нужно совершить 30 покупок от 100 руб заёмными средствами, бонус +30 процентов кэшбэка применяется к покупкам, совершённым до его активации, за период 60 дней до активации, изменений после 12 февраля нет. Также меня интересовало, как быстро можно достичь тридцатого уровня в игре. По правилам один уровень в месяц, но при выполнении дополнительных заданий хотя бы пять из шести добавляется ещё один уровень. Задания обновляются один раз в 2 месяца.
Таким образом, можно получить очередной бонус не через 30 месяцев, а намного раньше.
Для наглядности специалист С. Надежда пояснила на конкретном примере как я могу получить вознаграждение за покупку сертификата озон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Досрочное закрытие Копилки «Личные нужды»
27 мая 2025 года в 08:39 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о досрочном закрытии Копилки. Меня интересовало потеряю ли я накопленные...
Закрытие счета
Давно являюсь клиентом Совком банка. Сегодня обратилась в чат Совком банка с просьбой закрыть кредитный счет, так как он светиться в кредитном рейтинге, но долг погашен, меня...
Объяснили, что за комиссия
У меня есть действующая рассрочка в совкомбанке и при просмотре графика я увидел странную сумму и подумал что взяли деньги за комиссию и обратился в онлайн чат 02.06. 2025 чтобы...
Покупка, совершенная по заданию не учлась, как ВЫПОЛНЕННОЕ задание
По условию выполнения заданий по карте Халва от Совкомбанка в разделе ЭкстраБонус, мною была совершена покупка в категории КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ на сумму 1500+. Но после...
Подписка Халва. Десятка
3 июня после полуночи обратился в поддержку через МП "Мой бюджет+", чтобы уточнить как будет проходить списание за продление подписки Халва.Десятка (30 мая пришло пуш-уведомление...
Карта халва и обращение в банк, и на горячую линию
Совсем недвано (7 мая) я стал пользователем карты халвы, я решил рефинансировать свои две кредитных карты (от Сбера и ГПБ). Так как у них было выгодное предложение 0-0-24...
Помощь и консультация по подписке Халва 10ка
Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом в общении с поддержкой банка Совкомбанк. 02.06.25 в 18.35 я обратился в онлайн чат банка Совкомбанк по вопросу подписки Халва...