Время выплаты процентов на Онлайн-Копилку от Совкомбанк
Так как клиентом Совкомбанк являюсь не так давно, с октября 2024 года, то возникает много вопросов по условиям продуктов, в феврале пользовалась накопительным счетом Онлайн-Копилкой от Совкомбанк и возник вопрос, в какое именно время выплачиваются проценты по этому накопительному счёту, так как у каждого банка своя система, дата и время выплаты процентов по накопительным счетам. Решила обратиться в чат Совкомбанка мобильного приложения, где меня проинформировал Ш-ов А. Хочу заметить, что оператор довольно быстро подключился к чату и в кротчайшее время, предоставил ответ на мой вопрос, за что я благодарна, так как мне не пришлось долго ждать и тратить время на получение ответа. В частности было сказано что проценты выплачиваются в период с 4:00-6:00 в дату выписки по накопительному счёту, у каждого клиента своя дата выписки и соответствует дню открытия накопительного счета. Таким образом днём в дату выписки по накопительному счёту, можно уже получить проценты и воспользоваться ими. Спасибо оператору чата за актуальную информацию и Совкомбанк за быстрый и удобный доступ к консультациям через онлайн чат.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оказали помощь в поиске нужного документа
22 апреля в обед мне необходима была справка о движении средств на счете Совкомбанка. Обратилась в чат ,отозвалась администратор Анна С-ва . Объяснила мне где можно найти эту...
Консультация по бальной системе
Здравствуйт. Хочу поделиться своим отзывом о консультатации А-ва Николая. Я, 22.04.2025 г. в 11:12 обратилась за консультацией к специалисту. У меня был вопрос касающийся баллов, и...
Возмещение баллов кэшбека
Спасибо оператору Всеволоду за то, что подсказал, куда начислиись балы кэшбека. Я по не знанию ожидал их на карту, а они начислились в копилку. Всеволод грамотно и доходчиво мне...
Оператор Анна помогла определить, принадлежит ли номер банку
23 апреля 2025 года обратилась в онлайн-чат банка в 14:03. К диалогу подключилась оператор Анна. Я хотела понять принадлежит ли номер, звонивший мне 26 марта, банку. Еще я спросила...
Вежливо, корректно и профессионально решили проблему
23.04.2025 в 15.50 обратился за помощью в контактный центр, т. к. По оплате рассрочки был завышен платеж, ответила консультант Ольга, не пришлось ждать 30мин.,ответила сразу...
Убрать доступный лимит
Сегодня обратилась на горячую линию. Трубку взял вежливый парень по имени Артем. Я не увидела в личном кабинете баллы за покупки и как можно ими воспользоваться . Артем пошагово...
Изменение персональных данных
22. 04. 2025 г. я обратилась в онлайн чат Совкомбанка через мобильное приложение с просьбой изменить мои персональные данные в связи со сменой паспорта. Хочу выразить...