В принципе рейтинг справедлив

14.02.2025 18:25
1072
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я клиент нескольких банков, в ГПБ пришел как Премиум в программу привеллегии Спорт. Она пока уникальна и очень хороша. Как только хоть один конкурент запустит аналогичный Премиум-пакет, сразу со всех ног побежим)

Теперь о сути проблемы. Как я хвастался выше, я Премиум, привел жену как Премиума тоже. Потом узнал про акцию Приведи друга, привел друга по реф-ссылке. Друг выполнил условия за два месяца, я за один. В приложении написано, что условия не выполнены. Каждый раз поддержка в чате не хочет заниматься вопросом, просто отвечает, что время для выполнения еще есть. Я говорю, что мы уже выполнили. Прошу зафиксировать претензию, так как тут явный сбой, + операторы явно не хотят помогать. До конца срока выполнения условия 5 дней, условия написаны, что не выполнены. Пишу в чат, даю скрин, мне как обычно отвечают, что у нас есть время выполнить и хотят распрощаться. Я прошу зафиксировать претензию и разобраться. Меня игнорируют, потом сообщают, что вынуждены попрощаться). Прошу следующего оператора зафиксировать 2 претензии. На Александру с предыд. диалога и на ситуацию, которая была выше. Новый оператор говорит, что девочка вам ответила. Но сообщения не дошли до вас) Какие сообщения, конечно же, она не сообщила, не переслала повторно, распрощалась и закрыла диалог.

Звоню в колл-центр, думаю, я дожму, чтобы зафиксировали претензию и уровень поддержки. Мне бот говорит, что надо подождать 20 минут, чтобы дождаться оператора. Пока жду, решил отметиться и здесь.

Очень жалею, что открыл ИИС и брокерский счет в этом банке и связал себя с ним надолго.

Имея такой низкий рейтинг здесь, очень сомневаюсь, что мой отзыв на что-то повлияет и кто-то в банке перестанет получать премию за такой уровень поддержки.

Через 21 минуту ответил сотрудник, который не повесил трубку, и на том спасибо. Стоит отметить, сотрудник не хотел фиксировать обращение, тоже советовал ждать. После того как сотрудник сказал, что не может подтвердить, что условия выполнены и будут начислены бонусы, согласился зафиксировать обращение. В итоге 30+ минут потрачено, чтобы банк просто зафиксировал, что у его клиента проблема. Девочка предлагала НС открыть... Молодец, старается KPI видимо выполнить. . Но сама же должна понимать ситуацию, у клиента негатив, а откройте к НС 

Твердая двойка (программа Спорт действительно шикарная, за неё 1 балл добавляем к заслуженной единице).

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T20:50:57+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком оставило негативные впечатления. По условиям акции «Приводи друзей в Газпромбанк», для получения вознаграждения клиенту-организатору необходимо совершить хотя бы одну покупку с учетом исключений, указанных в п.4.6 условий в месяц выполнения требований приглашенным клиентом. К сожалению, в месяц выполнения требований вашим другом по счету вашей карты не зафиксированы покупки. Мы рассмотрим возможность выплаты кешбэка в рамках лояльности. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
Bogomazovsm
2025-02-21T20:12:11+03:00
В общем пришла "изменение баланса" на 5000. Вопрос считаю закрытым.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 358
отзыва
7 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025