В принципе рейтинг справедлив
Я клиент нескольких банков, в ГПБ пришел как Премиум в программу привеллегии Спорт. Она пока уникальна и очень хороша. Как только хоть один конкурент запустит аналогичный Премиум-пакет, сразу со всех ног побежим)
Теперь о сути проблемы. Как я хвастался выше, я Премиум, привел жену как Премиума тоже. Потом узнал про акцию Приведи друга, привел друга по реф-ссылке. Друг выполнил условия за два месяца, я за один. В приложении написано, что условия не выполнены. Каждый раз поддержка в чате не хочет заниматься вопросом, просто отвечает, что время для выполнения еще есть. Я говорю, что мы уже выполнили. Прошу зафиксировать претензию, так как тут явный сбой, + операторы явно не хотят помогать. До конца срока выполнения условия 5 дней, условия написаны, что не выполнены. Пишу в чат, даю скрин, мне как обычно отвечают, что у нас есть время выполнить и хотят распрощаться. Я прошу зафиксировать претензию и разобраться. Меня игнорируют, потом сообщают, что вынуждены попрощаться). Прошу следующего оператора зафиксировать 2 претензии. На Александру с предыд. диалога и на ситуацию, которая была выше. Новый оператор говорит, что девочка вам ответила. Но сообщения не дошли до вас) Какие сообщения, конечно же, она не сообщила, не переслала повторно, распрощалась и закрыла диалог.
Звоню в колл-центр, думаю, я дожму, чтобы зафиксировали претензию и уровень поддержки. Мне бот говорит, что надо подождать 20 минут, чтобы дождаться оператора. Пока жду, решил отметиться и здесь.
Очень жалею, что открыл ИИС и брокерский счет в этом банке и связал себя с ним надолго.
Имея такой низкий рейтинг здесь, очень сомневаюсь, что мой отзыв на что-то повлияет и кто-то в банке перестанет получать премию за такой уровень поддержки.
Через 21 минуту ответил сотрудник, который не повесил трубку, и на том спасибо. Стоит отметить, сотрудник не хотел фиксировать обращение, тоже советовал ждать. После того как сотрудник сказал, что не может подтвердить, что условия выполнены и будут начислены бонусы, согласился зафиксировать обращение. В итоге 30+ минут потрачено, чтобы банк просто зафиксировал, что у его клиента проблема. Девочка предлагала НС открыть... Молодец, старается KPI видимо выполнить. . Но сама же должна понимать ситуацию, у клиента негатив, а откройте к НС
Твердая двойка (программа Спорт действительно шикарная, за неё 1 балл добавляем к заслуженной единице).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Дебетовая карта
Заказала я деб., карту в Газпромбанке очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал...
Положительный отзыв
Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления...
Оформление дебетовой карты
меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с...
Благодарность за доставку
Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение...