Пан или пропал

14.02.2025 19:31
619
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пан или пропал, или как Газпромбанк отсеивает клиентов в открытую.

13.02.2025

Я желаю совершить перевод человеку в 4:00, и о боги, операция отклонена, приходит смс В целях безопасности, операции по карте ограничены, ожидайте звонка для подтверждения операции.

Первая мысль какая? Ну наверное банк следит за безопасностью ДС клиентов и останавливает при наличии сомнений, что операцию свершает именно клиент.

Но нет, увы это не так, и даже не близко.

В 4:10 я перевыпускаю карту, ставлю новый пин-код, в 6:04 привязываю карту к мир пэй(в 6:00 выезжаю в Университет), пытаюсь снять в банкомате и что вы думаете? Всё то же самое.


Звонок на горячую линию со словами хочу подтвердить операцию, а в ответ?

"Обратитесь в офис банка"

Сказать что я удивлён мышлением банка - это не сказать ничего.

Дальше также перевыпускаю карту, пытаюсь перевести себе в другой банк, всё то же самое.

Обращаюсь в офис(являюсь премиум клиентом), направляют в обычные окна.

2ое окно офиса на Варшавском.

Сотрудник выдаёт такой ответ: у вас "115ФЗ, у вас только закрытие счёта".

Объяснения? 

- Не будет

Причина?

- Не обязаны говорить

Почему не запрашивают документы и не разбираются?

- Не обязаны говорить.

Уважаемые сотрудники СБ Газпромбанка и сотрудники отделений.

Напоминаю вам, ваши обязанности.

Банк обязан сообщить причину наложенных ограничений, а также предоставить необходимые данные для того, чтобы клиент, в случае обжалывания решения банка, мог с подробными причинам и данными обратиться в ЦБ РФ, для дальнейшего разрешения ситуации.

Также напоминаю, что в случае подозрений клиента, в незаконной предпренимательской деятельности и/или нарушении действующего законодательства РФ, банк обязан временно наложить ограничения, и запросить у клиента документы, подтверждающие законность операций по счетам и картам.

Газпромбанк не запросил никаких документов, а более того, начал процесс закрытия счетов без моего согласия и подписи.

Также хочу отметить, что банк не намерен разбираться в ситуации, и просто решил отсеить меня в СНК. 


Вы скажете: "Ну нефиг проводить сомнительные операции", "живи как все"

А я вам отвечу:

Все пополнения были с моего счёта в другом банке, одно пополнение было от друга на 3900, всё остальное это пополнения либо через банкомат, либо перевод из другого банка с собственного счёта.

Требую назвать причину по которой были наложены ограничения, причину по которой сотрудники офиса по адресу Варшавское шоссе 74к2 начали закрытие счёта бех уведомления и без моего согласия.

Также прошу посодействовать в грамотном решении ситуации.

Если банку нужны пояснения по операциям - предоставлю.

Нужны документы - предоставлю.

На этот банк я получаю стипендию, и с таким раскладом мучаться желания нет

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-17T18:50:45+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Ограничения на карту были установлены в целях безопасности. Если проходят подозрительные операции, банк блокирует операции до их подтверждения. На данный момент ограничения сняты, карт активна. Счета карты невозможно закрыть без соответствующего заявления с вашей стороны. Нарушений со стороны банка не выявлено. Благодарим за обращение. С уважением, Алина, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025

Быстро и оперативно

Оценка 5

Сегодня утром поступил звонок от представителя, согласовали встречу, представитель приехала вовремя, все объяснила, показала функционал приложения. Рассказала про акцию с кэшбеком... Читать полностью

04.06.2025

Пригласи друга

Оценка 5

5 апреля пригласил друга по реферальной ссылке на получение дебетовой карты. Друг прошел по ссылке, оформил доставку, а в дальнейшем активировал карту и выполнил условия акции... Читать полностью

04.06.2025

Все прошло отлично, посмотрим, как будет развиваться сотрудничество дальше

Оценка 5

Случайно позвонил робот - предложил услуги банка. Заинтересовался. Через 2 часа перезвонил Оператор, за 12 минут объяснил все подробно, получил согласие на оформление карты.Через... Читать полностью

04.06.2025

Некорректная работа приложения

Оценка 4

Заказала дебетовую карту, курьер привёз её на следующий день. Сказал, что минут через 15 карта появится в приложении, но карта не появилась ни через час, ни через два. Позвонила... Читать полностью

03.06.2025