Пан или пропал
Пан или пропал, или как Газпромбанк отсеивает клиентов в открытую.
13.02.2025
Я желаю совершить перевод человеку в 4:00, и о боги, операция отклонена, приходит смс В целях безопасности, операции по карте ограничены, ожидайте звонка для подтверждения операции.
Первая мысль какая? Ну наверное банк следит за безопасностью ДС клиентов и останавливает при наличии сомнений, что операцию свершает именно клиент.
Но нет, увы это не так, и даже не близко.
В 4:10 я перевыпускаю карту, ставлю новый пин-код, в 6:04 привязываю карту к мир пэй(в 6:00 выезжаю в Университет), пытаюсь снять в банкомате и что вы думаете? Всё то же самое.
Звонок на горячую линию со словами хочу подтвердить операцию, а в ответ?
"Обратитесь в офис банка"
Сказать что я удивлён мышлением банка - это не сказать ничего.
Дальше также перевыпускаю карту, пытаюсь перевести себе в другой банк, всё то же самое.
Обращаюсь в офис(являюсь премиум клиентом), направляют в обычные окна.
2ое окно офиса на Варшавском.
Сотрудник выдаёт такой ответ: у вас "115ФЗ, у вас только закрытие счёта".
Объяснения?
- Не будет
Причина?
- Не обязаны говорить
Почему не запрашивают документы и не разбираются?
- Не обязаны говорить.
Уважаемые сотрудники СБ Газпромбанка и сотрудники отделений.
Напоминаю вам, ваши обязанности.
Банк обязан сообщить причину наложенных ограничений, а также предоставить необходимые данные для того, чтобы клиент, в случае обжалывания решения банка, мог с подробными причинам и данными обратиться в ЦБ РФ, для дальнейшего разрешения ситуации.
Также напоминаю, что в случае подозрений клиента, в незаконной предпренимательской деятельности и/или нарушении действующего законодательства РФ, банк обязан временно наложить ограничения, и запросить у клиента документы, подтверждающие законность операций по счетам и картам.
Газпромбанк не запросил никаких документов, а более того, начал процесс закрытия счетов без моего согласия и подписи.
Также хочу отметить, что банк не намерен разбираться в ситуации, и просто решил отсеить меня в СНК.
Вы скажете: "Ну нефиг проводить сомнительные операции", "живи как все"
А я вам отвечу:
Все пополнения были с моего счёта в другом банке, одно пополнение было от друга на 3900, всё остальное это пополнения либо через банкомат, либо перевод из другого банка с собственного счёта.
Требую назвать причину по которой были наложены ограничения, причину по которой сотрудники офиса по адресу Варшавское шоссе 74к2 начали закрытие счёта бех уведомления и без моего согласия.
Также прошу посодействовать в грамотном решении ситуации.
Если банку нужны пояснения по операциям - предоставлю.
Нужны документы - предоставлю.
На этот банк я получаю стипендию, и с таким раскладом мучаться желания нет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Положительный отзыв
Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления...
Оформление дебетовой карты
меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с...
Благодарность за доставку
Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение...
Быстро и оперативно
Сегодня утром поступил звонок от представителя, согласовали встречу, представитель приехала вовремя, все объяснила, показала функционал приложения. Рассказала про акцию с кэшбеком...
Пригласи друга
5 апреля пригласил друга по реферальной ссылке на получение дебетовой карты. Друг прошел по ссылке, оформил доставку, а в дальнейшем активировал карту и выполнил условия акции...
Все прошло отлично, посмотрим, как будет развиваться сотрудничество дальше
Случайно позвонил робот - предложил услуги банка. Заинтересовался. Через 2 часа перезвонил Оператор, за 12 минут объяснил все подробно, получил согласие на оформление карты.Через...
Некорректная работа приложения
Заказала дебетовую карту, курьер привёз её на следующий день. Сказал, что минут через 15 карта появится в приложении, но карта не появилась ни через час, ни через два. Позвонила...