Некорректная информация по перевыпуску карты! Комиссия по кредитной карте

15.02.2025 13:17
437
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня имеется банковская карта в Газпромбанке 6243**4416, которую я оформлял 1 год назад, в марте 2024 года, для поездок заграницу. Карта UnionPay. Работала, проблем и вопросов не было. 

По условиям обслуживания первый год обслуживания было бесплатным, как и выпуск, в со второго года комиссия выставляется 3490₽/год.

Я позвонил в контакт центр по номеру *400 12.02.2025 в 11:33, на протяжении ожидания длительного и консультации специалиста (на протяжении 25 минут) диалог записан с вашей стороны. Я уточнял несколько раз, можно ли закрыть пластик без закрытия лимита и сделать другую карту, с меньшей стоимостью обслуживания. Мне оператор ответил, что можно выпустить карту МИР к этому счету, закрыть UnioPay и карта в обслуживании будет стоить 990₽/год. 

Я уточнял это несколько раз и оператор мне это подтвердил. Сегодня 15.02.2025 я обратился в отделение банка в Москве, просп. Вернадского, 37, корп. 2 • этаж 1 в 11:45, мне оператор закрыл карту unionpay (заблокировал) и сказал, что выпуск/перевыпуск на карту МИР невозможен. Что комиссия так же будет выставлена мне в марте 3490₽. Единственный вариант закрыть карту/счет полностью, погасить задолженность (всегда нахожусь в льготном периоде) и подать заявку на новую карту. Ее соответсвенно могут одобрить, а могут и не одобрить. 

В связи с тем, что банк попал под санкции, карта перестала работать заграницей, использования пластика unionpay (который в России нигде не принимают) не несет никакой логики. 

На основании информации указанной выше прошу выпустить карту МИР, как было сказано сотрудником контакт центра. В случае невозможности отменить или снизить комиссию за обслуживание счета до актуального, так как повторюсь карта закрыта/заблокирована, счет активен.

Более того, в тарифе как раз указано, что карту мир я могу выпустить бесплатно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T11:40:41+03:00
Подождем ответ банка. 25.03.2025 Оценку засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-19T20:07:36+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Официальный ответ на ваше обращение был предоставлен в рамках запроса Центрального банка . С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 385
отзыва
7 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025