РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением.
В моем городе существовало отделение Ренессанс банка.
Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию вкладов, кредитных и дебетовых карт: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10532361/ Несколько лет назад банк закрыл свое отделение в городе. Банк цивилизованно провел эту сложную процедуру: заранее оповестил клиентов, дал перечень банков-партнеров для операций без комиссий, удобные предложения по вкладам и т. д. С тех пор при активном использовании кредитной и дебетовой карты — полет нормальный, сбоев нет.
Все операции в онлайн-банке и банкоматах банков-партнеров. Некоторое время назад в онлайн-банке исчезла опция по операциям с накопленным кэшбеком (~100 руб. в месяц). Теперь эта опция возможна только в мобильном приложении банка. Мол, установите моб. приложение и будет Вам счастье. Но чтобы установить моб. приложение нужен моб. интернет, который стоит сотни руб. в месяц по абонентской плате. Абсурд получается: чтобы один раз в год воспользоваться операцией с кэшбеком в моб. приложении банка (до 1000руб. кэшбека за год) я должен платить провайдеру от 5000 руб. в год?! Кому-то мобильный интернет жизненно необходим, очень многим — не нужен, но они не подозревают. У меня стационарный ПК с интернетом — все устраивает. У людей, т. е. клиентов должен быть выбор. Позвонил на горячую линию банка кратко объяснил ситуацию. Кэшбек был переведен на карту. Большое спасибо банку! P.S. Для понимания — я не ханжа! В свое время у провайдеров были безлимитные тарифы, т. е. сколько наговоришь минут, сколько Гб. нагуглишь столько и заплатишь. Меня это устраивало, я пользовался. Пользовался бы и сейчас, и не «отсвечивал» бы здесь на портале, если бы не обязаловка драконовской абонентской платы у всех провайдеров. Но теперь каток электронного рабства практически всех и все придавил. Но у людей должен быть выбор! Еще раз спасибо Ренессанс банку! С уважением, клиент со стажем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Не все очевидно по условиям
Совершил крупную покупку по дебетовой карте и ждал, что за нее придут бонусы. Прошло пару дней, ничего не начислилось. Оказалось, я просто забыл выбрать категории кэшбэка. Немного...
Крутая карточка с бесконтактной оплатой
Какая классная и удобная вещь эта ваша бесконтактная оплата! 😊 Раньше я только видела, как другие прикладывают карту к терминалу, но думала, что это какие-то «особенные» карты...
Классно обслуживают в отделении
Я, наверное, одна из редких представителей будущих пенсионеров, кто терпеть не может ездить в офисы за документами. Такая же ситуация случилась и с ренессансом, но тут деваться...
Уловки при регистрации в мобильном банке
Прочитал в интернете про то,что можно стать клиентом Ренессанс банка по биометрии,тем более,что ближайший их офис в 200 км от меня. Прошёл все этапы,получил временный логин и...
Спасибо Вам за сервис!
Я у Ренессанса дебетовую карточку оформляла впервые. Привыкла как - как было еще до ковида. Оформляешь себе карточку на сайте у банка или в мобильном приложении например, потом...
Теперь буду знать, как меняется пин
Я уже пару лет пользуюсь картой Ренессанса и за это время ни разу не меняла пин-код, как-то не было необходимости. А тут чет ВК увидела статью по кибербезопасности и там одним из...
А я теперь оплачиваю бесконтактно
Почему-то я думала, что у моей карточки от Ренессанса не поддерживается бесконтактная оплата, потому что я ее оформляла давно! Видела как подруга бесконтактно оплачивает, и решила...