РЕНЕССАНС банку спасибо!

15.02.2025 13:40
3859
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением.

В моем городе существовало отделение Ренессанс банка.

Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию вкладов, кредитных и дебетовых карт: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10532361/ Несколько лет назад банк закрыл свое отделение в городе.  Банк цивилизованно провел эту сложную процедуру: заранее оповестил клиентов, дал перечень банков-партнеров для операций без комиссий, удобные предложения по вкладам и т. д. С тех пор при активном использовании кредитной и дебетовой карты — полет нормальный, сбоев нет.

Все операции в онлайн-банке и банкоматах банков-партнеров. Некоторое время назад в онлайн-банке исчезла опция по операциям с накопленным кэшбеком (~100 руб. в месяц). Теперь эта опция возможна только в мобильном приложении банка. Мол, установите моб. приложение и будет Вам счастье. Но чтобы установить моб. приложение нужен моб. интернет, который стоит сотни руб. в месяц по абонентской плате. Абсурд получается: чтобы один раз в год воспользоваться операцией с кэшбеком в моб. приложении банка (до 1000руб. кэшбека за год) я должен платить провайдеру от 5000 руб. в год?! Кому-то мобильный интернет жизненно необходим, очень многим — не нужен, но они не подозревают. У меня стационарный ПК с интернетом — все устраивает. У людей, т. е. клиентов должен быть выбор. Позвонил на горячую линию банка кратко объяснил ситуацию. Кэшбек был переведен на карту. Большое спасибо банку!  P.S. Для понимания — я не ханжа! В свое время у провайдеров были безлимитные тарифы, т. е. сколько наговоришь минут, сколько Гб. нагуглишь столько и заплатишь. Меня это устраивало, я пользовался. Пользовался бы и сейчас, и не «отсвечивал» бы здесь на портале, если бы не обязаловка драконовской абонентской платы у всех провайдеров. Но теперь каток электронного рабства практически всех и все придавил. Но у людей должен быть выбор! Еще раз спасибо Ренессанс банку! С уважением, клиент со стажем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T13:40:14+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. С учетом полученных дополнений оценка зачтена.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-02-15T14:54:43+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Как показывает статистика, большинство клиентов предпочитают использование мобильного приложения. В связи с чем, Мобильный банк имеет более широкий функционал. Мы ежедневно работаем над улучшением дистанционных сервисов для комфортного пользования и всегда стараемся рассмотреть вопрос клиента в индивидуальном порядке и помочь. Рады, что мнение о банке положительное. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
1 010
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Клиентоориентированный банк)

Оценка 5

Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не... Читать полностью

05.10.2025

Быстрая смена пина

Оценка 5

Я уже настолько перешел на онлайн оплату, что же забыл свой пин-код от пластиковой карты))) и пришлось его менять в срочном порядке. Только как это сделать, не понял, потому что... Читать полностью

25.09.2025

Норм доставили карту

Оценка 5

Нужно было сделать перевыпуск карты. Выбрал чтобы на почту прислали, мне было так удобнее, а для курьера не знал конкретного времени и честно говоря даже даты не было когда я точно... Читать полностью

22.09.2025

Оформляли мир

Оценка 5

 Работала в другой стране и вот вернулась обратно в Россию, решила, что нужно систему мир, так как она вообще достаточно. Я до отъезда по работе пользовалась ренессанс дебетовкой и... Читать полностью

16.09.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

 Мне нужно было оформить себе выписку для пенсионного фонда, а я вообще никогда такое не делала самостоятельно и даже не представляла, как это должно выглядеть)). Растерялась... Читать полностью

11.09.2025

Ошибся при пополнении немного

Оценка 5

Когда переводите по СБП, имейте в виду, что есть такая штука как приоритетный счет. У меня в Ренессансе и карточка и кредит, но это не мой зарплатный банк, поэтому я каждый раз как... Читать полностью

04.09.2025

Вернули мне деньги наконец

Оценка 5

Я заказывала в интернете планшет, но меня по итогу не устроила яркость экрана и плотность пикселей, решила вернуть. Возврат вроде бы нормально оформили, но мне деньги так и не... Читать полностью

01.09.2025