РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением.
В моем городе существовало отделение Ренессанс банка.
Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию вкладов, кредитных и дебетовых карт: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10532361/ Несколько лет назад банк закрыл свое отделение в городе. Банк цивилизованно провел эту сложную процедуру: заранее оповестил клиентов, дал перечень банков-партнеров для операций без комиссий, удобные предложения по вкладам и т. д. С тех пор при активном использовании кредитной и дебетовой карты — полет нормальный, сбоев нет.
Все операции в онлайн-банке и банкоматах банков-партнеров. Некоторое время назад в онлайн-банке исчезла опция по операциям с накопленным кэшбеком (~100 руб. в месяц). Теперь эта опция возможна только в мобильном приложении банка. Мол, установите моб. приложение и будет Вам счастье. Но чтобы установить моб. приложение нужен моб. интернет, который стоит сотни руб. в месяц по абонентской плате. Абсурд получается: чтобы один раз в год воспользоваться операцией с кэшбеком в моб. приложении банка (до 1000руб. кэшбека за год) я должен платить провайдеру от 5000 руб. в год?! Кому-то мобильный интернет жизненно необходим, очень многим — не нужен, но они не подозревают. У меня стационарный ПК с интернетом — все устраивает. У людей, т. е. клиентов должен быть выбор. Позвонил на горячую линию банка кратко объяснил ситуацию. Кэшбек был переведен на карту. Большое спасибо банку! P.S. Для понимания — я не ханжа! В свое время у провайдеров были безлимитные тарифы, т. е. сколько наговоришь минут, сколько Гб. нагуглишь столько и заплатишь. Меня это устраивало, я пользовался. Пользовался бы и сейчас, и не «отсвечивал» бы здесь на портале, если бы не обязаловка драконовской абонентской платы у всех провайдеров. Но теперь каток электронного рабства практически всех и все придавил. Но у людей должен быть выбор! Еще раз спасибо Ренессанс банку! С уважением, клиент со стажем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Клиентоориентированный банк)
Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не...
Быстрая смена пина
Я уже настолько перешел на онлайн оплату, что же забыл свой пин-код от пластиковой карты))) и пришлось его менять в срочном порядке. Только как это сделать, не понял, потому что...
Норм доставили карту
Нужно было сделать перевыпуск карты. Выбрал чтобы на почту прислали, мне было так удобнее, а для курьера не знал конкретного времени и честно говоря даже даты не было когда я точно...
Оформляли мир
Работала в другой стране и вот вернулась обратно в Россию, решила, что нужно систему мир, так как она вообще достаточно. Я до отъезда по работе пользовалась ренессанс дебетовкой и...
Спасибо за помощь!
Мне нужно было оформить себе выписку для пенсионного фонда, а я вообще никогда такое не делала самостоятельно и даже не представляла, как это должно выглядеть)). Растерялась...
Ошибся при пополнении немного
Когда переводите по СБП, имейте в виду, что есть такая штука как приоритетный счет. У меня в Ренессансе и карточка и кредит, но это не мой зарплатный банк, поэтому я каждый раз как...
Вернули мне деньги наконец
Я заказывала в интернете планшет, но меня по итогу не устроила яркость экрана и плотность пикселей, решила вернуть. Возврат вроде бы нормально оформили, но мне деньги так и не...