Худший банк, пришлось перевести зп в другой банк

15.02.2025 19:38
503
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ноябре 2024 года я устроился на работу, там мне предложили завести зарплатную карту ГПБ. Окей, я получил карту, сразу же отключил все платные информирования. Которые почему-то есть в этом банке, даже если карта зарплатная, но не в этом суть. 15.02.2025 мне приходит СМС о списании денег за информирование. Я пишу в чат с просьбой вернуть мне деньги за услугу, которую я не получал, в ответ я получаю письмо, что вернуть деньги невозможно и услуга была подключена, когда я предоставил номер, но на мое сообщение, что я сразу все отключил, как вышел из банка (в ноябре 2024) - мне сказали, что отключения не было. Спрашиваю у оператора: когда подключена услуга была, на что мне отвечают 11.02.2025. В ЭТОТ ДЕНЬ НИ СМС, НИ КАКОГО ЛИБО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БАНКОМ У МЕНЯ НЕ БЫЛО. 

На мою претензию мне ответили стандартной отпиской: "банк берет деньги за СМС информирование, услуга не была отключена, деньги не вернем. 

Люди, не идите в этот банк, особенно не получайте в него ЗП. Банк присвоил у меня хоть малую сумму, но он ее присвоил. Я уже попросил работодателя переводить ЗП на карту другого банка, что и советую сделать Вам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T20:15:33+03:00
«Спрашиваю у оператора: когда подключена услуга была, на что мне отвечают 11.02.2025. В ЭТОТ ДЕНЬ НИ СМС, НИ КАКОГО ЛИБО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БАНКОМ У МЕНЯ НЕ БЫЛО», – автор, вы прикрепили к отзыву часть переписки, прикрепите, пожалуйста, всю переписку со службой поддержки банка по данной ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-18T15:48:59+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 2.1, Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первый месяц пользования – бесплатно, далее – согласно тарифам. Управлять услугой вы можете в Мобильном приложении в разделе: «Еще» - «Настройки» - «Уведомления». Отключение услуги в системе банка не зафиксировано. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо сотруднику банка

Оценка 5

Хочу вырозить благодарность представителю банка А-ву Матвею. Приезжал ко мне два раза, из за сбоя в работе МТС (не приходили смс для подписания документов). Помог вывести... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка

Оценка 5

22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить... Читать полностью

20.06.2025

Положительный отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала... Читать полностью

20.06.2025