Наглый беспредел банка! Удержание денег! Наша семья с двумя детьми осталась без средств!

16.02.2025 00:18
683
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
20.01.2025 я оформил дебетовую карту. Курьер сказал её можно активировать позже. Я скачал приложение, а зайти не могу. Аккаунта будь то не существует. 10 лет назад у меня была карта ГПБ (выдавали на прошлом месте работы). Оказалось, проблема в том, что тогда был привязан другой мой номер телефона, который сейчас заблокирован. Приехал в офис банка - программа не работает, исправят в течение часа. Приехал снова через 2 часа, ситуация не изменилась. В другой день получилось наконец-то попасть на приём к менеджеру. Я объяснил ситуацию, она создала какую то заявку об изменении привязанного номера телефона. И в итоге, я, говорит, по вашим данным паспорта вижу 2 аккаунта у себя, но с разными телефонными номерами 😀 Ладно, она обещала позвонить когда всё придёт в норму. Позвонила часа через 3, всё нормально. 01.02.2025 я открыл накопительный счёт на ежедневный остаток. Положил туда сумму наших общих с супругой сбережений, переводил туда зарплату, пособие по уходу за ребенком, пользовался им, каждый день переводя нужные мне суммы между своими счетами в пару других банков(на каждой карте у меня разные категории кэшбэка). Вечером я переводил всё обратно на накопительный счёт чтобы начислился максимальный процент с моих сбережений. Логично? Да. Законно? Да. И вот, в ночь 7-8.02.2025 мне заблокировали карту. Обнаружил я это случайно, никаких уведомлений или смс не приходило. Карта заблокирована, с накопительного счёта я никуда не могу перевести деньги. 8-9.02.2025 выходные, офис не работает. Поддержка в чате и по телефону отвечает шаблонно: "На вашу карту установлено ограничение по решению банка. Рекомендую обратиться в офис банка для уточнения подробной информации." Я многократно объяснял, что у меня все средства находятся на накопительном счету в их банке. Объяснял, что у меня двое малолетних детей, жена и я, мы остались без средств. Офис банка заработает только через 2 дня. Им совершенно плевать! Обращайтесь в офис банка! Мы заняли денег... 09.02.2025 приходит наконец то это уведомление: "На основании требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк ГПБ (АО) просит Вас в 3-х дневный срок предоставить документы и сведения по операциям, совершаемым по счету/счетам в Банке в соответствии с Перечнем сведений и документов для предоставления в Банк..." 10.02.2025 я предоставил на эл.почту документы о последних операциях. 11.02.2025 пришёл ответ: "Рассмотрели обращение. Мы приостановили действия по счету и заблокировали карту, так как сочли операции подозрительными. Представленные документы рассмотрены, оснований для изменения ранее принятого решения о применении ограничительных мер не установлено. Пожалуйста, обратитесь в офис банка для закрытия счета." Обратился в офис банка. Там ничего сделать не смогли, закрыли только карту, которая будет закрываться сроком до 30 дней с переводом на счёт в другом банке. На карте было пособие по уходу за ребенком. С нак. счётом я вообще ничего сделать не могу. Снять или перевести деньги невозможно. Выход - закрывать счёт. Но я потеряю набежавшие проценты и закрываться он будет опять до 30 дней. У нас удерживают средства! Это нарушение прав! Это кража у детей! Бестолковые менеджеры! Бестолковая система мониторинга! Ужасное наплевательское отношение к людям! Кладут трубки! В чате менеджер уходит от тебя через 2-3 , не дожидаясь что ты ему ответишь! В офисе ничего не могут и не знают почему и как делать! Это самый отвратительный банк с которым мне пришлось работать! Самое ДНО - ГАЗПРОМБАНК!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T10:04:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 15.04.2025 Оценка засчитана за работу поддержки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-06T11:17:58+03:00
Здравствуйте! Счет карты закрыт, остаток суммы переведен по реквизитам, указанным в заявлении. Банк имеет право заблокировать основную или дополнительную карту, а также отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр и в отделение банка. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживания. Поэтому на постоянной основе работаем над улучшением предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 912
отзыва
5 780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025