Без согласия автоматически подключена услуга Премиум и без согласия списаны 2990 рублей

16.02.2025 03:11
1058
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
15.02.2025 захожу в личный кабинет на сайте Газпромбанка, чтобы перевести деньги с зарплатной карты. И с удивлением обнаруживаю, что Газпромбанк списал с моей карты 2990 рублей за подключение какой-то услуги "Премиум", на подключение которой я никакого согласия не давал и которая мне не нужна. Оплата на сумму 2 990 р. в GPB PRIVILEGII с карты *8065. Сейчас доступно 2 910.37 р. Позвонив по телефону 400 в Газпромбанк, я потребовал отключить незаконно навязанную мне услугу Премиум и вернуть списанные с моей карты деньги в размере 2990 рублей. Никакого понимания моей ситуации по телефону Газпромбанка я не получил. По телефону, лишь, я добился отключения автопродления услуги Премиум и оставил обращение о возврате денег под номером 2259129. Считаю, что Газпромбанк нарушил мои права и в нарушение моих прав и закона "О защите прав потребителей" ст. 16 Закона "О защите прав потребителей", которая запрещает навязывание услуг, без моего согласия подключил ненужную мне платную услугу и без моего ведома и согласия списал с моей карты 2990 рублей. Иначе, что получается. Любой банк завуалированно может подключать любые платные услуги без согласия клиентов и списывать с клиентов любые суммы. Бред! И безобразие! Не ожидал такого от Газпромбанка. Поэтому ТРЕБУЮ от Газпромбанка вернуть мне на карту списанные денежные средства в размере 2990 рублей за принудительно навязанную услугу, которая мне не нужна и которая мною не используется. Иначе буду писать обращения в прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ! Аналогичный вопрос решался пользователем: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791291/
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T18:11:33+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T15:58:32+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы проводим мероприятия для возврата комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Дополнительно вернемся с результатами. Сервис Газпромбанк привилегии «Премиум» подключается всем действующим премиум клиентам автоматически на основании п. 6 Тарифов. Первый месяц пользования – бесплатный, далее 2 990 рублей в месяц при невыполнении условий бесплатного пользования. Подробнее об условиях можно узнать на [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/ge1wpm5564aqr6rrkakomeo6tgy77ukh/Tarify-Privilegii-Premium-01112024.pdf] сайте банка [/URL]. На данный момент автопродление услуги отключено. Нарушений со стороны банка не выявлено. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-223720954120
2025-02-28T12:37:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025