Самый проблемный банк

16.02.2025 20:12
461
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня карта union pay. Ранее уже возникали с газпромбанком проблемы по поводу начисления кэшбэка 5000р за открытие карты. Были выполнены все условия. Но этот банк упорно доказывал, что что-то не выполнено и кешбэк не начисляли или переносили неоднократно заявленную дату. Вопрос был решен с помощью отзыва на этом сайте и обращения в центробанк.

Далее был сюр с односторонним подключением банком платной подписки в 2990руб без согласия моего. Отключить было невозможно через приложение. На горячую линию и дописаться в чат в тот период тоже было невозможно.

Далее ранее был открыт в этом банке счет и тоже снятие денег было не без проблем.

На этот раз я рассчиталась картой юнион пэй на курорте в Зеленогорске. прошло 10 дней, банк до сих пор не провел этой крупное списание денежных средств от 6 февраля операция. Хотя 5 февраля мелкую операцию там же провел достаточно быстро. Помимо карты юнион пэй я так же рассчитывалась картами других бнков на этом же курорте в тот же период и все операции другими банками были проведены в срок 2 дня максимум! Полагаю газпромбанк сознательно не проводит крупные операции чтобы избегать начисления кешбэка. С прошлой операцией на этом же курорте была другая ситуация:операцию провели через 7 дней, но не начислили кешбэк. Пришлось снова писать жалобу. А здесь прошло 10 дней и операция даже не проведена. 

Любое взаимодействие с этим банком это постоянные проблемы и обманы. 

Когда я обращалась в офис банка чтобы отключить платную подписку, то там невозможно попасть к сотруднику. Банк сознательно оттягивает очередь приема по талону принимая позже пришедших клиентов ко на открытие карты, счета и тд. Работа с проблемой уже существующих клиентов этот банк не интересует. Попала к оператору через 2ч ожидания в очереди, когда передо мной прошло человек 5 пришедших позже меня и я уже подняла шум. Не рекомендую связываться с этим банком. Даже сотрудница в офисе на коломяжском 15/2 сказала что они хотят уволиться каждый день. 

Была б возможность, я б минус 10 поставила!

Кешбэк начислите как у вас в публичной оферте рекламируется и закончим на этом. Сплошная нервотрепка с этим банком! В центробанк заявление тоже напишу

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T07:25:55+03:00
Подождем ответ банка. 25.03.2025 Оценку засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T15:03:24+03:00
Здравствуйте! Баллы по операции будут начислены в течение 7 рабочих дней. Извините за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшей работе и постараемся исправить ситуацию. Вознаграждение по акции «Бонусы за использование UnionPay ГазпромБанка.3» зачислили на счет карты 20.09.2024. Также сообщаем, что начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Первый месяц – бесплатный, далее 2 990 рублей в месяц при невыполнении условий бесплатного пользования. Чтобы пользоваться сервисом бесплатно, необходимо ежемесячно выполнять одно из условий: – суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб., – суммарный баланс от 2 000 000 руб., – зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас сервис отключен, списаний комиссии не было. Будем благодарны, если подтвердите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо сотруднику банка

Оценка 5

Хочу вырозить благодарность представителю банка А-ву Матвею. Приезжал ко мне два раза, из за сбоя в работе МТС (не приходили смс для подписания документов). Помог вывести... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка

Оценка 5

22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить... Читать полностью

20.06.2025

Положительный отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала... Читать полностью

20.06.2025