Не вернули 10 000 руб. Не провели претензионную работу надлежащим образом. Наплевали на клиента

17.02.2025 14:22
450
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ситуация очень простая. Решается Сбером, как правило, за 3-4 дня, причем о более крупных суммах. Совкомбанк месяц пудрил мозги, но деньги так и не вернул, хотя сумма незначительная, всего 10 000 руб.

Суть проблемы. 25.12.24 я сделала авансы по 10 000 руб. по 2 заказам в оптике. Один заказ выполнен 03.01.25 без замечаний. С моей стороны проведена доплата по заказу и товар получен. По услуге и товару замечаний нет. 

А вот со вторым заказом возникла проблема.

1. Оптика нарушила права потребителя, отказавшись заключить договор в письменном виде (еще 25.12.24). Мотивировано было тем, что вы платите пока только аванс 10 000 руб., если заказ будет исполнен плохо, вам не подойдет, мы вернем аванс 10 000 руб. ОК. Если так, то пусть будет так.

2. Оптика проводила полный цикл работ. Оптометрист 25.12.24 проводила осмотр, тесты и т.д., чтобы определить максимально точно все необходимые параметры для изгтоволения очков. Важно отметить, что купить готовые очки в магазине можно за 5-6 т.р. Изготовление по индивидуальному заказу обошлось в 36 000 руб. (из них аванс 10 000 руб. был уплачен 25.12.24). За такие деньги очки должны подходить идеально. Важно! Что потребитель не принес рецепт из сторонней организации - его выписал отпометрит в оптике, которая и делала сами очки.

3. 17.01.25 оптика пригласила забрать заказ, но выяснилось, что заказ выполнен НЕНАДЛЕЖАЩИМ образом. Товар не соответствует потребительским свойствам. Новые очки корректируют зрение хуже, чем это делали очки, которые покупались в обычном магазине более 10 лет назад. Соответственно, такой товар является товаром НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества и подлежит возврвату или замене за счет изготовителя. Однако, оптика отказалась возвращать деньги и устранять недостатки товара. Вместо этого нагло было заявлено: медицинские товары возврату не подлежат. 

И они реально не подлежат, НО когда они надлежащего качества. Если товар/услуга НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то любой товар подлежит возврату. 

После отказа в возврате в оптике, я направила в Совкомбанк заявление об оспаривании операции и возврате д/с. Мне обещали, что максимум через 10 дней вопрос будет решен (то есть 27 января 2025). Через 10 дней мне в чате написали, что вынуждены отказать, хотя в ЛК я видела, что заявление еще на рассмотрение. В итоге после многочисленных переписок оператор чата сообщил, что заявление еще на рассмотрении и срок увеличен до 15 дней (то есть до 31 января 2025). Но 1 февраля 2025 деньги Совкомбанк так и не вернул, продлив срок до 17 февраля 2025. 

Сегодня Совкобанк тупо переписал отписку оптики о том, что "медицинские товары возврату не подлежат" и отказал в возврате.

То есть Совкомбанк так решил еще 27 января 2025, но дурачил меня в течение 20 дней. Кроме того Совкомбанк даже не проводил реальную, серьезную претензионную работу, не изучал законы. Просто переписал дежурную незаконную отписку недобросовестного исполнителя! При этом как эмитент карты банк ОБЯЗАН вернуть!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-17T18:12:42+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Процедура опротестования операций осуществляется согласно установленным в Банке требованиям, в соответствии с правилами международных платежных систем. Отметим, что опротестование в банковской сфере подразумевает возврат платежа (возврат денег плательщика). Банк-эмитент вправе по заявлению Клиента инициировать/открыть диспут и направить запрос в адрес Банка-Эквайера через платёжную систему. В рамках поступившего от Вас обращения Банком была инициирована претензионная работа через Платежную систему с помощью процедуры chargeback (процедура оспаривания платежа по банковской карте и формирование возвратного платежа). Вы были проинформированы о необходимости ожидания результата до 17.02.2025г. Сроки процедуры регламентированы правилами платежной системы. В ходе претензионной работы был получен отказ в возмещении запрашиваемой Вами суммы. Согласно ответа от Банка-эквайера (банк, который обслуживает торговую точку, где Вы совершили операцию), очки были изготовлены согласно рецепта, предоставленного держателем карты (зрение он не перепроверял и поставил подпись о согласии с характеристиками линз, претензий к подбору оправы нет, острота зрения соответствует рецепту). Кроме того, партнером по получении очков и претензии о том, что Клиент плохо видит, было предложено бесплатно проверить зрение, на что поступил отказ. Обращаем Ваше внимание, что очковые линзы обмену и возврату не подлежат согласно п.1 Постановлению Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г. Законодательством РФ предусмотрены иные способы защиты собственных прав, которыми Банк рекомендует воспользоваться ввиду сложившейся ситуации. В случае несогласия с ответом, Вы вправе вести дальнейшие разбирательства в судебном порядке, в том числе проведение экспертной оценки качества оказания медицинской услуги в том медицинском учреждении, которое определит суд. Банк со своей стороны сделал все возможное для помощи в решении возникших вопросов. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-909318110228
2025-02-27T19:39:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 193
отзывов
28 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в получении платежек

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет.  Необходимы были срочно... Читать полностью

04.05.2025

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

Помогли разобраться с Халва Баллами,за приглашение

Оценка 5

Сегодня 04.05.2025 обратилась в ондайн-чат с банком. Мне было нужно узнать об условиях акции "Пригласи друга". Подруга оформила карту, выполнила все условия,и мне было необходимо... Читать полностью

04.05.2025

Открытие кредитной карты и ответы

Оценка 5

04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог... Читать полностью

04.05.2025

Помогли с выяснением, почему не могу перевести деньги, объяснили про скриншоты, дали баллы в подарок

Оценка 5

Здравствуйте! 1 мая 2025 года я не могла самой себе перевести деньги по СБП в "Т-банк". Спросила в чате Совкомбанка в приложении, что происходит. Операторы не знали, в чëм дело... Читать полностью

04.05.2025

Помогли разобраться с начислением Озон-кешбека

Оценка 5

Обращался в чат поддержки вечером 2 мая касательно порядка начисления кешбека, даже не ожидал получить ответ в праздничный день. Но оператор Анна К. очень быстро помогла... Читать полностью

03.05.2025

Помогли разобраться в программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 в 11:49 я обратилась в чат поддержки за справкой по начислению кэшбэка по дебетовой карте. Сумма кэшбэка, отображаемая в истории операций, отличалась от начисленного... Читать полностью

03.05.2025