Не вернули 10 000 руб. Не провели претензионную работу надлежащим образом. Наплевали на клиента
Ситуация очень простая. Решается Сбером, как правило, за 3-4 дня, причем о более крупных суммах. Совкомбанк месяц пудрил мозги, но деньги так и не вернул, хотя сумма незначительная, всего 10 000 руб.
Суть проблемы. 25.12.24 я сделала авансы по 10 000 руб. по 2 заказам в оптике. Один заказ выполнен 03.01.25 без замечаний. С моей стороны проведена доплата по заказу и товар получен. По услуге и товару замечаний нет.
А вот со вторым заказом возникла проблема.
1. Оптика нарушила права потребителя, отказавшись заключить договор в письменном виде (еще 25.12.24). Мотивировано было тем, что вы платите пока только аванс 10 000 руб., если заказ будет исполнен плохо, вам не подойдет, мы вернем аванс 10 000 руб. ОК. Если так, то пусть будет так.
2. Оптика проводила полный цикл работ. Оптометрист 25.12.24 проводила осмотр, тесты и т.д., чтобы определить максимально точно все необходимые параметры для изгтоволения очков. Важно отметить, что купить готовые очки в магазине можно за 5-6 т.р. Изготовление по индивидуальному заказу обошлось в 36 000 руб. (из них аванс 10 000 руб. был уплачен 25.12.24). За такие деньги очки должны подходить идеально. Важно! Что потребитель не принес рецепт из сторонней организации - его выписал отпометрит в оптике, которая и делала сами очки.
3. 17.01.25 оптика пригласила забрать заказ, но выяснилось, что заказ выполнен НЕНАДЛЕЖАЩИМ образом. Товар не соответствует потребительским свойствам. Новые очки корректируют зрение хуже, чем это делали очки, которые покупались в обычном магазине более 10 лет назад. Соответственно, такой товар является товаром НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества и подлежит возврвату или замене за счет изготовителя. Однако, оптика отказалась возвращать деньги и устранять недостатки товара. Вместо этого нагло было заявлено: медицинские товары возврату не подлежат.
И они реально не подлежат, НО когда они надлежащего качества. Если товар/услуга НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то любой товар подлежит возврату.
После отказа в возврате в оптике, я направила в Совкомбанк заявление об оспаривании операции и возврате д/с. Мне обещали, что максимум через 10 дней вопрос будет решен (то есть 27 января 2025). Через 10 дней мне в чате написали, что вынуждены отказать, хотя в ЛК я видела, что заявление еще на рассмотрение. В итоге после многочисленных переписок оператор чата сообщил, что заявление еще на рассмотрении и срок увеличен до 15 дней (то есть до 31 января 2025). Но 1 февраля 2025 деньги Совкомбанк так и не вернул, продлив срок до 17 февраля 2025.
Сегодня Совкобанк тупо переписал отписку оптики о том, что "медицинские товары возврату не подлежат" и отказал в возврате.
То есть Совкомбанк так решил еще 27 января 2025, но дурачил меня в течение 20 дней. Кроме того Совкомбанк даже не проводил реальную, серьезную претензионную работу, не изучал законы. Просто переписал дежурную незаконную отписку недобросовестного исполнителя! При этом как эмитент карты банк ОБЯЗАН вернуть!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в получении платежек
Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет. Необходимы были срочно...
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Помогли разобраться с Халва Баллами,за приглашение
Сегодня 04.05.2025 обратилась в ондайн-чат с банком. Мне было нужно узнать об условиях акции "Пригласи друга". Подруга оформила карту, выполнила все условия,и мне было необходимо...
Открытие кредитной карты и ответы
04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог...
Помогли с выяснением, почему не могу перевести деньги, объяснили про скриншоты, дали баллы в подарок
Здравствуйте! 1 мая 2025 года я не могла самой себе перевести деньги по СБП в "Т-банк". Спросила в чате Совкомбанка в приложении, что происходит. Операторы не знали, в чëм дело...
Помогли разобраться с начислением Озон-кешбека
Обращался в чат поддержки вечером 2 мая касательно порядка начисления кешбека, даже не ожидал получить ответ в праздничный день. Но оператор Анна К. очень быстро помогла...
Помогли разобраться в программе лояльности
28 апреля 2025 в 11:49 я обратилась в чат поддержки за справкой по начислению кэшбэка по дебетовой карте. Сумма кэшбэка, отображаемая в истории операций, отличалась от начисленного...