Банк не реагирует на обращение

17.02.2025 16:01
308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.02.2025 зайдя в мобильное банковское приложение обнаружил блокировку на своей дебетовой карте. Полистав околобаковские форумы и сайты, выяснил, что попал под массовую раздачу блокировок ГПБ, вызванную "повышенной" бдительностью алгоритмов автоматической системы безопасности. Оказалось, что для этой системы подозрительными показались даже пенсионеры, получающие пенсию на карту ГПБ и хранящие на вкладах суммы не более 100 тыс. рублей. А что бы не упасть лицом в грязь, вместо того что бы извиниться перед людьми и исправить настройки алгоритмов и снять блокировки, банк сделал вид что все так и планировалось. Ссылаясь на ФЗ-115 стал требовать от людей доказательств легальности их накоплений. Причем без указаний причин подозрения, заняв позицию "а просто потому что могу, и все тут!".

Вместе со мной в волну блокировок попала моя мать, которой я отправлял наши общие семейные сбережения со своего счета в ГПБ внутрибанком. Как потом выяснилось в офисе, этот перевод и стал триггером срабатывания алгоритмов безопасности. В результате нам пришлось взять документы и идти в банк.

11.02.2025 мы посетили отделение ГПБ, где каждый из нас написал заявление от своего имени, приложив необходимые документы. Оба заявления были зарегистрированы 

и завизированы. Через пару дней блокировку с карты мамы сняли, а мое заявление банку показалось либо неубедительным, либо просто кануло в груде других подобных бумаг от толпы моих «коллег по несчастью». Т.е. я не получил никакой обратной связи от банка о факте рассмотрения моего заявление и принятия какого-либо решения.

Подходит к концу неделя с момента подачи мной заявления, поэтому прошу или снять блокировку с моих счетов или учитывая вышеизложенное, а также на основании «Методических рекомендации Банка России №5-МР от 22.02.2019», согласно которым банки должны корректно и в полном объёме информировать своих клиентов о причинах, послуживших для принятия решения о блокировки, прошу предоставить письменно ответ о причинах блокировки моей дебетовой карты Банком. Т.е. в каких моих операциях банк узрел отмывание или спонсирование терроризма.

К обращению прикладываю, заверенную банком копию моего заявления. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T21:58:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-04T08:59:10+03:00
Здравствуйте! На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Документы, предоставленные вами, находятся на рассмотрении. Срок проведения проверки составляет до 15 рабочих дней. В случае принятия положительного решения ограничения на расходные операции будут сняты автоматически. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025