Часто не работает СБП. С 13.01.2025 не отвечают на обращение

17.02.2025 16:47
438
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя история и история моей супруги началась еще 01.05.2024, когда у нас закончился вклад (накопительный счет) и мы хотели перевести деньги по СБП в другой банк. Однако по техническим причинам сделать этого не удалось - к нам на телефон не приходили СМС-сообщения с кодами для потдверждения перевода. В результате два дня крупная сумма денег пролежала в банке без начисления процентов, т.к. были праздники. Я попросил банк компенисровать мне ущерб.

Было много всяких обращений, отмечу что Газпромбанк не ответил мне на официальную жалобу, поданную в отделении банка. Я подал жалобу 01.07.2024, а ответ мне поступил только в конце октября 2024 г после моего обращения в ЦБ РФ. ЦБ РФ сделал замечание по данному вопросу, Газапромбанк извинился.

Газпромбанк в ответе указал, что мы не смогли сделать перевод по СБП, т.к. наши мобильные телефоны не были привязаны к мобильному банку и к карте.

Я отправил повторное обращение в ЦБ РФ и указал, что я и моя супруга открыли Накопительные счета в мобильном банке и в процессе оформления банковских продуктов мнокогратно приходили СМС- сообщения на телефонные номера, привязанные в личном кабинете. Далее 10/01/2025 я получил ответ № ОЭ-2***68 из ЦБ РФ: 

"По факту поступления повторного обращения ,содержащего в том числе новые доводы, Служба направила дополнительный запрос в банк. В процессе его исполнения Банк сообщил, что готов компенисровать Вам денежные средства по ставке рефинансирования ЦБ РФ. По данному вопросу рекомендуем Вам продолжить взаимодействие с Банком."

13.01.2025 я позвинил в Банк, сказал, что я и супруга хотим получить компенсацию, однако мне ответили, что не знают о таком обещании. Я составил обращение № 21**79, ответ так досих пор и не поступил, 03.02.2025 и 17.02.2025 пришли СМС-сообщения о продлении срока рассмотрения.

Объясните доступным языком, что у Вас там происходит, Вы что не можете найти в банке человека, который составлял ответ для ЦБ РФ на мою претензию?

От себя скажу, что в Газпроомбанке часто бывают сбои с СБП, поэтому особенно опасно размещать средства с датами, которые приходятся на майские и новгодние праздники, так как своих дененг Вы скорей всего не сможете получить, пока не кончатся праздники и не заработают отделения банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T09:00:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-21T09:13:51+03:00
Здравствуйте! Чтобы сохранить вашу лояльность, мы рассматриваем возможность доначисления вам процентов по накопительному счету за 2 дня. О результатах проинформируем дополнительно. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025