Формальный подход к обращениям и нелояльность к клиенту
В своё время открыл кредитную карту Union pay для возможности оплаты за границей. В 2024 году промелькнула информация о том, что банк попал под санкции и карты UP за границей работать не будут.
С тех пор завел карту иностранного банка, а об UP Газпромбанка уже и думать забыл (хотел закрыть, да всё руки не доходили).
Захожу на днях в приложение и вижу долг по карте (испугался, думал что мошенники доступ получили) - оказалось, что долг за обслуживание карты - как оказалось со второго года обслуживание платное. Не знаю может быть и так (у меня почему-то отложилось в голове, что подключался по акции и обслуживание весь срок бесплатное). Полистал договор - ничего про 3490 не увидел (может быть было приложение с тарифами, но не нашёл).
Нажал на кнопку закрыть счёт и карту - получил ответ , что невозможно ибо долг за обслуживание. Написал в поддержку, объяснил ситуацию, что картой давно не пользуюсь и не собираюсь пользоваться, попросил закрыть - сказали невозможно. Попросил составить обращение. Получил ответ по обращению - смотрите тарифы там всё написано и комиссия начислена правильно. Что за формализм?
Просил же пойти на встречу и снять комиссию для закрытия карты. Т.к. весьма странно будет выглядеть - заплатил 3490 и тут закрыл карту! Но нет, повторное обращение в поддержку ничего не дало - как будто с ботом общаешься - обращение рассмотрено, ответ дан, помочь ничем не можем! Да как так то? А как же лояльность к клиенту? И так оценка банка ниже плинтуса, так ещё и ответ ctrl+c/ctrl+v смотрите тарифы там всё верно написано 🤦 Не понимаю в чём сложность пойти на встречу? Почему сотрудники поддержки как бездушные боты, которые никак не могут решить проблему клиента?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...