Формальный подход к обращениям и нелояльность к клиенту

18.02.2025 11:08
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В своё время открыл кредитную карту Union pay для возможности оплаты за границей. В 2024 году промелькнула информация о том, что банк попал под санкции и карты UP за границей работать не будут. 

С тех пор завел карту иностранного банка, а об UP Газпромбанка уже и думать забыл (хотел закрыть, да всё руки не доходили). 

Захожу на днях в приложение и вижу долг по карте (испугался, думал что мошенники доступ получили) - оказалось, что долг за обслуживание карты - как оказалось со второго года обслуживание платное. Не знаю может быть и так (у меня почему-то отложилось в голове, что подключался по акции и обслуживание весь срок бесплатное). Полистал договор - ничего про 3490 не увидел (может быть было приложение с тарифами, но не нашёл). 

Нажал на кнопку закрыть счёт и карту - получил ответ , что невозможно ибо долг за обслуживание. Написал в поддержку, объяснил ситуацию, что картой давно не пользуюсь и не собираюсь пользоваться, попросил закрыть - сказали невозможно. Попросил составить обращение. Получил ответ по обращению - смотрите тарифы там всё написано и комиссия начислена правильно. Что за формализм? 

Просил же пойти на встречу и снять комиссию для закрытия карты. Т.к. весьма странно будет выглядеть - заплатил 3490 и тут закрыл карту! Но нет, повторное обращение в поддержку ничего не дало - как будто с ботом общаешься - обращение рассмотрено, ответ дан, помочь ничем не можем! Да как так то? А как же лояльность к клиенту? И так оценка банка ниже плинтуса, так ещё и ответ ctrl+c/ctrl+v смотрите тарифы там всё верно написано 🤦 Не понимаю в чём сложность пойти на встречу? Почему сотрудники поддержки как бездушные боты, которые никак не могут решить проблему клиента?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T13:26:31+03:00
Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-21T19:17:29+03:00
Здравствуйте! Комиссия за второй год обслуживания кредитной карты платежной системы UnionPay выставлена согласно п.1.2.2 Тарифов. Неиспользование карты не является основанием для расторжения договора с банком. Вы можете закрыть счет кредитной карты после погашения задолженности в Мобильном приложении/Интернет-банке, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и ответы банка не соответствуют вашим ожиданиям. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025