Заблокировали доступ к банку и удерживают деньги

19.02.2025 13:58
727
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2025 года заблокировали доступ к мобильному банку , на карте и счету были деньги, сказала ехать в офис банка , сама я живу в Чеченской Республике, поехала в Волгоград чтоб написать заявление о расторжение договора и перевода остатка денежных средств , сотрудник банка не сказал, что нужно писать заявление по каждому счету отдельно и я написала на одном бланке как и сказала сотрудник, из-за некомпетентности сотрудника банка я не могу вернуть свои деньги. После того как я написала заявление мне сотрудник сказал о том что деньги поступят на счет в течении 30 дней, я спокойно уехала обратно в Чечню, но мне пришло сообщение что нужно писать заявление по каждому счету отдельно и ехать снова в офис , туда поехать снова не могу , очень далеко, звонила на горячую линию чтоб хоть как то решить этот вопрос без поездки в банк, мне прислали бланки заявления, я их распечатала и несколько раз отправляла через сайт , почту и даже в чат банка , но приходит один и тот же ответ , я каждый раз пишу чтоб приняли заявление, потому что в офис банка поехать не могу , никак не реагируют и удерживают мои деньги ! Сегодня 19 февраль , и до сих пор деньги не вернули и отказывают каждый раз Такое отношение не только возмутительно, но и незаконно! ОТП Банк нарушает права своих клиентов и демонстрирует абсолютное безразличие к своим обязанностям.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-19T15:30:31+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Заморозка средств

Оценка 4

30 сентября мной была совершена покупка в продуктовом магазине цоколя дома проживания. Я не знал, во сколько встанут мои расходы, поэтому зачислил деньги с запасом. На следующий... Читать полностью

02.10.2025

Хочу поблагодарить Максима

Оценка 5

Хочу поблагодарить Максима, который работает на горячей линии, я позвонила 21.09.2025 в 13.58 по горячей линии 88001005555. Отличный специалист! Вчера меня обманули в магазине... Читать полностью

21.09.2025

Сработали как психологи

Оценка 5

Были профилактические работы в приложении Отп банка,но Я ,не знала,зашла онлайн в приложение,в переводы и хотела перевести деньги на карту другова банка,ввожу номер карты,сумму,с... Читать полностью

21.09.2025

Потерялся платеж!

Оценка 5

Хочу рассказать историю как у меня потерялся платëж и банк помог быстро и оперативно найти его и средства зачислились! Было перичесления заработной платы на мою карту, прошли сутки... Читать полностью

19.09.2025

Денежный перевод

Оценка 5

Здравствуйте!! 16 сентября 2025 года в 16 часов 37 минут обратился в чат с банком ОТП, по вопросу денежного перевода. Я со своей карты банка ОТП отправил денежный перевод на свою... Читать полностью

18.09.2025

Ошибка при переводе

Оценка 4

Сделал два перевода по СБП в ОТП Банк для погашения очередного платежа. Второй перевод выполнил ошибочно, не тот банк. Так как у меня отсутствует дебетовая карта, не смог в... Читать полностью

15.09.2025

Профессионализм и терпение!

Оценка 5

Возникла техническая проблема с переводом значительной суммы. Исполняющий обязанности управляющего отделением Преображенское ОТП банка, его имя Франц, приложил максимум усилий и... Читать полностью

13.09.2025