Худший банк по направлению уведомлений

19.02.2025 14:42
238
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После установки нового мобильного приложения перестали приходить смс, хотя оплачена то как раз услуга смс информирования. Операторы говорят, что вот у впс приходят пуш (при этом, если не включать уведомления в приложении, то вообще ничего не приходит), операторы считают, что услуга работает корректно. Проблем нет. нет уведомлений, нет проблем как говорится. Повторяют одну и ту де фразу. отдельно смс включить нельзя, получается, что когда нет сети/интрнета, вообщ нет уведомлений. Либо без приложения жить, либо без смс. Худший банк по взаимодействию с клиентами и худший по направлению уведомлений!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T12:08:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 06.03.2025 Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-06T08:10:20+03:00
Здравствуйте! Сейчас ошибок в доставке уведомлений об операциях не наблюдается. При подключенной услуге «Мобильное информирование» вы будете получать уведомления от банка. Даже при отсутствии интернета на устройстве, банк направит СМС-уведомление, если сумма операции более 500,01 руб., вместо ПУШ-уведомления. Если у подключены только ПУШ-уведомления, в случае отсутствия интернета, СМС о совершенной операции уже не поступит. Чтобы оперативно отслеживать информацию о совершенных операциях, можете изменить тип уведомлений об операциях. Сделать это можно в Мобильном приложении (Настройки – Настройка уведомлений – Изменить тариф). С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказал дебетовую карту

Оценка 5

Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам... Читать полностью

20.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025