Отвратительный банк

20.02.2025 09:33
489
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказывала карту Юнион Пэй. Сначала пыталась получить её курьером, но оказалось, что у них в базе какие-то мои данные введены неверно ещё лет 10 назад и исправить это можно только в отделении. Курьер нахамил, а мне пришлось направиться в отделение. В отделении очередь просто кошмарная, хотя народу вроде немного было, ждала около 3 часов. Ок, карту выдали, не могла её больше месяца получить. Но тут бинго - ввели санкции, я ей даже не успела воспользоваться, просто заплатила комиссию за выпуск. Но комиссию должны были вернуть, условия я выполняла, ждала её обратно. Не дождавшись обратилась в банк, и тут выяснилось, что ЖКХ они в обороте не учитывают, хотя кэшбэк начисляют и никаких условий, что эти операции не учитываются я не нашла. В общем, подарила банку 5 тысяч за карту, которая даже в РФ плохо работает.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-20T18:52:33+03:00
Здравствуйте! В продолжении телефонного разговора, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Понимаем, как важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Передали ваши замечания коллегам для повышения качества обслуживания. Согласно п.3.5 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/623/na2dn9ve905j0o2ekiea4lv8gmbufqc9/Usloviya_UPI-3_s-5-iyunya-2024_ubrat-1_.pdf]Условий[/URL], операции с МСС-кодом 4900 исключены из расчета призовых покупок. К сожалению, требования вами не выполнены. Общая сумма покупок, совершенных в декабре, была менее 10 000 рублей. Сейчас мы рассматриваем возможность начисления кешбэка в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-566717478392
2025-03-16T13:53:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо сотруднику банка

Оценка 5

Хочу вырозить благодарность представителю банка А-ву Матвею. Приезжал ко мне два раза, из за сбоя в работе МТС (не приходили смс для подписания документов). Помог вывести... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка

Оценка 5

22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить... Читать полностью

20.06.2025

Положительный отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала... Читать полностью

20.06.2025