Обман и навязывание дополнительных платных услуг клиентам без уведомления ДО Луначарского 134В Екатеринбург
Являюсь премиальным клиентом Газпромбанка (отеделение Санкт-Петербурга), находясь в командировке обратилась в отеделение Газпромбанка на Луначарского 134В для оформления дебетовой карты. При оформлении дебетовой карты сотрудник банка в отделе премиального обслуживания предложила оформить дополнительно кредитную карту. Я задала вопрос по основным моментам: ставка, льготный период, режим начисления процентов. На вопросы ответили, карту оформили. Прочие условия по карте не озвучили, о наличии их в договоре не сказали. Договор подписывается посредством СМС на экране мобильного телефона, где ознакомиться с условиями невозможно. При этом в договоре банк автоматически проставил подключение "финансовой защиты" - страхование от неоплаты по кредитной карте. В процессе использования карты не было допущено нарушений, просрочек, и ни одного выхода из льготного периода. При этом банк спокойно списывал плату за страхование (о наличии которой я не знала) каждый месяц. Также при подписании договора было автоматически подключено СМС уведомление по кредитной карте о всех операциях. НО ни одна смс не пришла при проведении операции по списанию суммы страховки. Таким образом Газпромбанк и сотрудники отделения на Луначарского 134В навязывают платные услуги без уведомления клиента. То есть по сути вводят потребителя в заблуждение, нарушая закон. Прикрываются подписью на электронной версии договора, который человек с плохим зрением не имеет возможности изучить и прочитать. Не смущаясь того, что перед ними премиальный клиент, ведь не на Луначарского этого клиента привлекли, поэтому и потерять не страшно. Повторюсь, мною были заданы вопросы о существенных условиях договора, но об этой услуге сотрудник заведомо специально умолчал, ведь банку нужно зарабатывать, особенно на премиальных клиентах. На два обращения в банк о возврате списанной суммы - ответ один: "Ничего не знаем, делать не будем и не считаем нужным. Обращение закрыто". Прошу руководство банка разобраться в проблеме. А людей, прошу обращайте внимание на это при оформлении кредитной карты, банки придумывают разные уловки с такой скоростью, что простому потребителю просто не предусмотреть, где его обманут на деньги в мледующий раз.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...