Обман и навязывание дополнительных платных услуг клиентам без уведомления ДО Луначарского 134В Екатеринбург

20.02.2025 13:13
373
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь премиальным клиентом Газпромбанка (отеделение Санкт-Петербурга), находясь в командировке обратилась в отеделение Газпромбанка на Луначарского 134В для оформления дебетовой карты. При оформлении дебетовой карты сотрудник банка в отделе премиального обслуживания предложила оформить дополнительно кредитную карту. Я задала вопрос по основным моментам: ставка, льготный период, режим начисления процентов. На вопросы ответили, карту оформили. Прочие условия по карте не озвучили, о наличии их в договоре не сказали. Договор подписывается посредством СМС на экране мобильного телефона, где ознакомиться с условиями невозможно. При этом в договоре банк автоматически проставил подключение "финансовой защиты" - страхование от неоплаты по кредитной карте. В процессе использования карты не было допущено нарушений, просрочек, и ни одного выхода из льготного периода. При этом банк спокойно списывал плату за страхование (о наличии которой я не знала) каждый месяц. Также при подписании договора было автоматически подключено СМС уведомление по кредитной карте о всех операциях. НО ни одна смс не пришла при проведении операции по списанию суммы страховки. Таким образом Газпромбанк и сотрудники отделения на Луначарского 134В навязывают платные услуги без уведомления клиента. То есть по сути вводят потребителя в заблуждение, нарушая закон. Прикрываются подписью на электронной версии договора, который человек с плохим зрением не имеет возможности изучить и прочитать. Не смущаясь того, что перед ними премиальный клиент, ведь не на Луначарского этого клиента привлекли, поэтому и потерять не страшно. Повторюсь, мною были заданы вопросы о существенных условиях договора, но об этой услуге сотрудник заведомо специально умолчал, ведь банку нужно зарабатывать, особенно на премиальных клиентах. На два обращения в банк о возврате списанной суммы - ответ один: "Ничего не знаем, делать не будем и не считаем нужным. Обращение закрыто". Прошу руководство банка разобраться в проблеме. А людей, прошу обращайте внимание на это при оформлении кредитной карты, банки придумывают разные уловки с такой скоростью, что простому потребителю просто не предусмотреть, где его обманут на деньги в мледующий раз. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-25T12:35:11+03:00
Здравствуйте! Оформление страховых продуктов является добровольным решением клиента. При оформлении дополнительных услуг вы в обязательном порядке знакомитесь с условиями договора. Только после ознакомления с документами вы подтверждаете личной подписью либо электронной корректность всех указанных данных и согласие на оформление соответствующей услуги. В ходе проверки установлено, что при заполнении параметров карты вами проставлено согласие на услугу «Финансовая защита». Заявление подписано вами простой электронной подписью (кодом подтверждения из смс). На данный момент программа отключена. На счет карты зачислен возврат суммы страховой премии за месяц, в котором произошел отказ от подключения. Сейчас мы рассматриваем возможность вернуть комиссию за услугу «Мобильное информирование» в рамках лояльности. Согласно п. 2.1. Приложения №5 [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Услуга подключается к каждой карте отдельно. Сейчас у вас информирование по кредитной карте не отключено. Дата следующего списания 22.03.2025. Обращаем внимание, что при повторных списаниях возврат комиссии будет невозможен. Отключить можно в Мобильном приложении в разделе Еще – Настройки – Уведомления – выбрать карту – Изменить тариф. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025