В октябре 2024 года я оставила заявку на открытие кредитной карты вашего банка с возможностью оплаты юнион пэй. Перед тем как подать заявку, я позвонила в банк уточнить бесплатное ли обслуживание карты, мне ответили - да. Назначили встречу со специалистом банка, у этого специалиста я уточнила еще раз - точно ли за карту дополнительно ничего не надо платить - ответил ДА. Далее я подписала договор в 2х экземплярах и получила карту. Пользовалась картой я ответственно, без просрочек, возвратила ВСЕ деньги обратно банку, которые я использовала по кредитной карте. У меня большой опыт с кредитными картами, обсуживаюсь прекрасно в Тинькофф и Сбере, ни одной просрочки за годы пользования, ранее я работала в банке, поэтому знаю как правильно пользоваться беспроцентным периодом. Я забыла уже про кредитную карту в Газпромбанке. СМС никаких не приходило и вдруг 9.01.2025 приходит СМС "будет списан ежемесячный платеж в размере 500р". Я позвонила в банк уточнить за что вдруг были начислены 500р и узнаю, что оказывается у меня на карте вообще-то минус 5 с чем-то тысяч рублей. Как так? Консультант на линии говорит, что это у вас подключена услуга «Финансовая защита Плюс». Я данную услугу не подключала, на что консультант сообщил, что представитель банка должен был предупредить вас поставить галочку, чтобы вам ее не подключали. Представитель банка не только не сообщил мне о данной услуги, так еще и ответил мне НЕТ, когда я его спросила точно ли кредитка обходится мне бесплатно. Кстати, списание само происходит тоже максимально не заметно, никаких оповещений, никаких смс, ловко вы это придумали. Я подала жалобу через колл-центр (до которого дозваниваться 40 мин), что мне необходимо закрыть карту и платить за услуги, которые я не подключала я не собираюсь. И процент, который накапал за эти услуги я оплачивать не собираюсь. Это обман. Банк ОБЯЗАН предупреждать клиента о подключении любых услуг со стороны банка и подключить их без ведома клиента не имеет право. По моей жалобе пришел отрицательный ответ. Проблему так и не решили. Я все так же должна платить за то что не подключала. Сегодня 20.02.2025г приходит СМС, что приедет представить банка по моему адресу!! из-за того что я не плачу просрочку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...