Оформлял дебетовую карту, чтобы открыть вклад. Отделение, Москва, метро Аэропорт, менеджер Алёна Т-к.
Менеджер предложила мне дополнительно оформить карту union pay, аргументируя тем, что карта будет работать за границей и у нее есть период бесплатного обслуживания. Также, менеджер пообещала предварительно уведомить ближе к окончанию периода бесплатного обслуживания, чтобы я мог принять решение пользоваться картой дальше или закрыть ее.
Поэтому, я согласился.
В итоге оказалось, что данная карта не раьотает за границей, а менеджер не оповестила меня об окончании бесплатного периода!
Когда я приехал в отделение банка к данному менеджеру, чтобы закрыть карту, она сказала, что не может из-за наличия неоплаченного обслуживания. На вопрос о том, почему она меня не уведомила, как обещала, она ответила, что забыла. Хотя, когда она оформляла мне данную карту, я сам хотел поставить уведомление в календаре об окончании бесплатного периода, но менеджер сама сказала, что не надо, что она сама меня своевременно предупредит!
Мы составили обращение в декабре 2024 года, на которое должны были дать ответ в течение месяца. В обращении была просьба о том, чтобы аннулировать плату за обслуживание карты, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ! И закрыть карту!
Но вместо ответа мне каждый месяц до середины февраля приходило смс о том, что им требуется больше времени на рассмотрение.
И в конце концов, мне пришло письмо, что банк не видит здесь основания для отмены платы за обслуживание карты.
Я повторюсь: меня убедили открыть данную карту под предлогом того, что она будет работать за границей и бесплатным периодом, с предварительным уведомлением о его окончании, чтобы закрыть карту своевременно по окончанию бесплатного периода.
А вместо этого, карта за границей не раьотает, менеджер не выпонила своего обещания предупредить, а плату за обслуживание требуют! И каждый день уведомляют о задолженности!
И все это вдобавок к тому, что отвратитьельно раьотает приложение, в чате поддержки абсолютно бесполезный робот и невозможно решать вопросы удалено!
У меня есть карты нескольких банков, но Газпромбанк - худший из всех! Абсолютно никакой клиентоориентированности.
А менеджер еще и историей со мной поделилась о том, что комиссию за обслуживание этой нерабочей карты начислили даже тем, кто пытался закрыть картусвоевременно до наступления списания за обслуживание!
Газпромбанк - это просто ужас!🤬

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...