Разблокирование от 3х часов и более

20.02.2025 23:34
401
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

столкнулся с блокировкой операции

дозвониться в колл-центр - первый звонок если повезёт, то ответят в течении минуты, но потом переключают и дальше ожидание ответа от 30 минут и выше, как неповезет

итог общения - обещают что в течении 3х часов блокировку снимут

но вроде как есть риск, что если попробуете сделать операцию до снятия, то могут заблокировать

в итоге, 3 часа прошли - а переводы заблокированы

даже переводы себе в другой банк заблокированы

ранее такого отношения в банке не наблюдал

я

являюсь давним клиентомвляюсь давним клиентом

сейчас огромное желание решить проблему и расторгнуть отношения

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-02T09:12:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 27.03.2025 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2025-03-10T17:25:53+03:00
Здравствуйте. Время ожидания при обращении на линию несколько раз действительно было длительным, приносим извинения. В соответствии с требованиями законодательства РФ Банк обязан выявлять операции, соответствующие признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Ваши переводы от 20.02 попали на дополнительный контроль и были приостановлены. К сожалению, в связи с отсутствием одного из звонков, полную проверку по корректности работы сотрудников провести не сможем. В последнем звонке 20.02 ограничения были сняты и сотрудник рекомендовал подождать ориентировочно минут 10 перед тем, как осуществлять новую операцию.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 856
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Профессиональная поддержка в чате

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек" банка "ПСБ". Ранее подключила бонусную программу "1,5 процента на все покупки". У меня накопилось сразу несколько вопросов.  Чтобы не... Читать полностью

22.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025