Кредитный договор

21.02.2025 10:17
279
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Обратился в банк 21.02.2025 по адресу переулок 1905 года г. Томск с просьбой выдать мне кредитный договор, сотрдник минут 10 не могла найти куда зайти в системе, чтоб его распечатать, позвала второго сотрудника, которая также была некомпетентна в данном вопросе.

Я попросил позвать зам. руководителя отделения или самого руководителя - после звонка руководителю она сказала, что у нее сессия и если мне так надо я должен сидеть до 14:00 (33 минуты) и ждать ее - это нормальный ответ руководителя?

Что за некомпетентность, неклиентоориентированность и отсутствие понятия сервисности? Рыба всегда гниет с головы, у меня большие вопросы к директору розничного бизнеса - как вообще можно назначить такого руководителя? Понятно почему и сотрудники такие! Займитесь уже обучение персонала, создайте электронные архивы для документов - это так сложно? 

Но! Будьте любезны качественно предоставлять услуги!

Я беру у вас кредит - плачу вам проценты, а вы не можете сделать элементарного!

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК И ПЕРСОНАЛ!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-06T09:25:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы взаимодействие с клиентами было на высшем уровне. Поэтому мы внимательно относимся к компетенции каждого сотрудника. Обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания и исключения подобных случаев в будущем. Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите подробности в комментариях под отзывом. Постараемся оперативно помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025