Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему
Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный.
Столкнулся с проблемой, что банк отказывался выплачивать мне и приглашенному другу на дебетовую карту бонусы. Друг никогда клиентом банка ранее не был. Звонки на горячую телефонную линию в сентябре и октябре месяце 2024 года проблему не разрешали, что было очень странно. Взаимодействие через чат приложения просто бесполезное.
Отдать должное операторам телефонной линии старались мне помочь, они видели, что я условия выполняю и друг тоже. Им также непонятно было почему не поступают бонусы. С ранее сформированных обращений поступал ответ, что якобы я не выполнял условия банка по сумме необходимых трат. Как я мог не выполнять условия, если траты по картам доходили до 20 000 рублей в месяц и получал кэшбэк в рамках "35% на всё самое важное". Для получения бонуса за друга нужно было потратить всего 5000 р.
Друга я пригласил на дебетовую карту по своей уникальной ссылке через мессенджер еще в августе 2024 года. Банк ему я зарекомендовал только с положительной стороны. Друг держал неснижаемый баланс на карте 30 000 р весь период акции "35% на всё самое важное" и делал покупки ежемесячно на сумму около 20 000 рублей. Прошло фактически полгода и бонусов за оформлением карты как ему, так и мне, так и не поступало. Я уже приготовился писать негативные отзывы и случайно мне попал комментарий на просторах интернета, что можно попытаться обратиться с проблемой в поддержку Газпромбанка через социальную сеть. Решил попробовать, так как скриншоты с приглашением друга через мессенджер сохранились. Вдруг получится, ХОТЯ НАДЕЖДЫ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ.
18 февраля 2025 года (в 03:59 минут по дальневосточному времени) через чат социальной сети обратился в поддержку Газпромбанка. Как только появился оператор, то я подробно объяснил ситуацию с приглашением друга с точной датой направления пригласительной ссылки. Указал ФИО друга и его контактный телефон для детальной проверки. Загрузил сохранённый скриншот по приглашению друга, также был скриншот ответа друга, с СМС об оформлении карты. Также я отметил свои полные ФИО и контактный телефон, который в системе Газпромбанка. Сообщение было сразу со всеми деталями и оператор ответил кратко "Взяли Ваш запрос в работу и вернёмся с ответом"
Я был несказанно удивлён, увидев уже 20 февраля 2025 года СМС от банка с сообщением, что обращение №2262667 рассмотрено и бонус в рамках программы лояльности будет начислен в течение 7 дней. По факту бонус я получил 21 февраля 2025 года! Не ожидал такой скорости разрешения вопроса!
Перед написанием отзыва я уточнил в поддержке банка имя работника, кто помогал с разрешением моего вопроса. Её имя Анастасия. Благодарен её за оказанную помощь!
Газпромбанк выпускает отличные продукты, интересные маркетинговые акции, но бывают сбои, которые почему-то разрешаются непросто.
Тем не менее, ситуация разрешена и быстро! Благодарен подразделению поддержки Газпромбанка социальной сети. И отдельная благодарность Анастасии за оказанное содействие в разрешении вопроса.
Вера в команду Газпромбанка восстановлена!
С уважением,
Андрей
P.S. Подтверждающие скриншоты и фотографии (1 смс и 2 смс) загрузил вместе с отзывом

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Дебетовая карта
Заказала я деб., карту в Газпромбанке очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал...
Положительный отзыв
Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления...
Оформление дебетовой карты
меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с...
Благодарность за доставку
Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение...