Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему

22.02.2025 14:25
3732
9
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный.

Столкнулся с проблемой, что банк отказывался выплачивать мне и приглашенному другу на дебетовую карту бонусы. Друг никогда клиентом банка ранее не был. Звонки на горячую телефонную линию в сентябре и октябре месяце 2024 года проблему не разрешали, что было очень странно. Взаимодействие через чат приложения просто бесполезное. 

Отдать должное операторам телефонной линии старались мне помочь, они видели, что я условия выполняю и друг тоже. Им также непонятно было почему не поступают бонусы. С ранее сформированных обращений поступал ответ, что якобы я не выполнял условия банка по сумме необходимых трат. Как я мог не выполнять условия, если траты по картам доходили до 20 000 рублей в месяц и получал кэшбэк в рамках "35% на всё самое важное". Для получения бонуса за друга нужно было потратить всего 5000 р.  

Друга я пригласил на дебетовую карту по своей уникальной ссылке через мессенджер еще в августе 2024 года. Банк ему я зарекомендовал только с положительной стороны. Друг держал неснижаемый баланс на карте 30 000 р весь период акции "35% на всё самое важное" и делал покупки ежемесячно на сумму около 20 000 рублей. Прошло фактически полгода и бонусов за оформлением карты как ему, так и мне, так и не поступало. Я уже приготовился писать негативные отзывы и случайно мне попал комментарий на просторах интернета, что можно попытаться обратиться с проблемой в поддержку Газпромбанка через социальную сеть. Решил попробовать, так как скриншоты с приглашением друга через мессенджер сохранились. Вдруг получится, ХОТЯ НАДЕЖДЫ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ. 

18 февраля 2025 года (в 03:59 минут по дальневосточному времени) через чат социальной сети обратился в поддержку Газпромбанка. Как только появился оператор, то я подробно объяснил ситуацию с приглашением друга с точной датой направления пригласительной ссылки. Указал ФИО друга и его контактный телефон для детальной проверки. Загрузил сохранённый скриншот по приглашению друга, также был скриншот ответа друга, с СМС об оформлении карты. Также я отметил свои полные ФИО и контактный телефон, который в системе Газпромбанка. Сообщение было сразу со всеми деталями и оператор ответил кратко "Взяли Ваш запрос в работу и вернёмся с ответом"

Я был несказанно удивлён, увидев уже 20 февраля 2025 года СМС от банка с сообщением, что обращение №2262667 рассмотрено и бонус в рамках программы лояльности будет начислен в течение 7 дней. По факту бонус я получил 21 февраля 2025 года! Не ожидал такой скорости разрешения вопроса!

Перед написанием отзыва я уточнил в поддержке банка имя работника, кто помогал с разрешением моего вопроса. Её имя Анастасия. Благодарен её за оказанную помощь!

Газпромбанк выпускает отличные продукты, интересные маркетинговые акции, но бывают сбои, которые почему-то разрешаются непросто. 

Тем не менее, ситуация разрешена и быстро! Благодарен подразделению поддержки Газпромбанка социальной сети. И отдельная благодарность Анастасии за оказанное содействие в разрешении вопроса. 

Вера в команду Газпромбанка восстановлена!

С уважением,

Андрей

P.S. Подтверждающие скриншоты и фотографии (1 смс и 2 смс) загрузил вместе с отзывом  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T13:07:06+03:00
Скриншоты получили. Засчитали оценку "4" на основании п. 3.9.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
user-158418601954
2025-03-04T17:21:17+03:00
Уважаемые модераторы! Не совсем понятно, почему оценку понизили с "Отлично", на "Хорошо"? Всё же была проделана отличнейшая, добросовестная работа отдельного подразделения поддержки Газпромбанка из СОЦСЕТИ, в частности Анастасии. Я же отдельно именно данное подразделение и оценил в подробном отзыве! По факту, работу поддержки, Анастасии, можно в данном уникальном случае оценить не "5", а даже на "5 ".... Жаль, что Вы понизили. И очень хотелось бы, что Вы пересмотрели своё решение. С уважением, Андрей
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-22T14:49:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025