22 февраля 2025 года в 9 часов вечера обратился в чат приложения Совкомбанка по поводу консультации о новых условиях возвращения комиссии по программе Халва10 и будет ли мне возвращена комиссия. Сотрудник Алина А-т квалифицированно мне объяснила, что новые условия не в мою пользу и возврата комиссии больше у меня не будет несмотря на выполнение привычных для меня условий. Что я могу заметить по этому поводу для других клиентов банка, пользующихся картой Халва. Уже дважды за последнее время банк меняет условия по рассрочке и программе Халва10, и оба раза в одностороннем порядке, без надлежавшего оповещения своих клиентов. Осенью прошлого года изменился порядок погашения рассрочки, и теперь клиент не может последовательно гасить ближайшие месяцы, оставляя за собой право пользоваться десятимесячной рассрочкой по программе Халва10, теперь все суммы, превышающие ближайший платёж, гасятся с конца месяца, сокращая вашу рассрочку и, фактически, такие новые условия нарушают ваше право гасить рассрочку удобным для вас образом, вступают в логическое противоречие с тем, зачем вы подключали Халву10 – а именно из-за увеличенной рассрочки. Теперь у вас её де-факто нет. Далее. Очередные новые условия по возврату комиссии за годовую подписку Халва10 «кидают» старых клиентов (ранее я возвращал комиссию и за подписку ежемесячную, и потом уже годовую, теперь меня лишили этой возможности без моего ведома), пользующихся картой рассрочки Халва уже давно. Теперь, если вы старый клиент, возврата комиссии вам не будет, вы будете платить ежегодно 3799 рублей безвозвратной комиссии, а это уже, в свою очередь, завуалированные проценты по… рассрочке. Представим, что вы в годовой цикл купили в рассрочку на 10 месяцев товар стоимостью 30 т. рублей – за него вы заплатите подпиской в 3799 рублей, что составляет 12% годовых, и так далее, если рассрочек будет несколько. Отключить подписку вам невыгодно, по очередным новым условиям вам пересчитают срок рассрочки, и тоже не в вашу пользу. Можно, конечно, «отбить» эти «проценты» кешбеком, но, я думаю, вы понимаете, что кешбек должен идти по умолчанию, как и у обычных кредиток, а не с кучей условий по обороту, подписке и прочем. Всё это теперь делает карту Халва без подписки Халва10 очень плохой кредитной картой с маленькой рассрочкой, отягощённой кучей доп. условий, а с подпиской Халва10 – кредитной картой, в которой уже предусмотрены комиссии, а по факту скрытые проценты, которые будут вас мягко подталкивать к увеличению вашего потребления, чтобы за счёт кешбека вы могли вернуть комиссию. И по итогу вы будете тратить больше, чем обычно. Ставлю оценку 5 сотруднику банка за грамотную консультацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Использование промокода по бонусной программе
Уже много лет являюсь клиентом Совкомбанка. Радует, что всегда дают полные консультации по всем вопросам и идут навстречу, даже если совершена оплошность по твоей вине. Хочу...
Вопрос по оплате кредита
Хотела оплатить кредит, у меня были деньги на счёте, но при отправке суммы показывало, что на счёте нет денег, написала в поддержку, сотрудник банка пояснил, что деньги на...
Благодарность Юлии
Обратилась в банк в 22.15, в течении 20 минут главный специалист Т-ва Юлия помогла решить мой вопрос о возврате списанных процентов за просрочку платежа, хотя необходимая...
Быстро ответили в чате даже в выходной день
Сегодня, 08 мая 2025 г., в 18:50 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк. Интересовало, являются ли сейчас сервисы Яндекс.Лавка и Маркет Партнёрами банка. Прямо в 18:50...
Узнать платеж по кредиту
Здравствуйте! Сегодня в 16:00 я обратилась в чат в совкомбанке узнать, какой у меня платёж кредита, так как карту мою заблокировали,мне прислали сообщение, что ждут оплату 28 мая...
Получение кэшбека при выполнении условий
Я неоднократно по интересующим меня вопросам обращалась в чат. Всегда своевременно переключают на специалиста. Вот и в этот раз мне нужна была подробная информация о моем уровне...
Некорректный срок рассрочки
Здравствуйте. По Карте Халва совершил покупку у партнера. По акции 0-0-24 подключив Годовую подписку Халва десятка. 07.05.2025г. Покупка прошла успешно но только на 10 месяцев. Чек...