"Спец Рассрочка Халва" и обман клиентов

24.02.2025 06:36
1212
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

9.11.2024 г. я оформила в стоматологической клинике рассрочку от Совкомбанк на выполнение стоматологических услуг. В самой клинике меня не ознакомили с договором кредитования, не выдали его на руки, а также не озвучили никакой информации о каких-либо комиссиях. Договор я в дальнейшем получила через техническую поддержку в мобильном приложении.

9.12.2024 г. в день первого списания денежных средств я увидела, что мне начислена комиссия в размере 3563,35 рублей. Через чат в приложении я выяснила, что я должна была выполнять условие рассрочки "5 покупок на общую сумму 10 тысяч рублей". Сотрудник банка меня уверил, что если далее я буду выполнять условие рассрочки, то комиссия начисляться не будет. Данную комиссию я оплатила. И стала ежемесячно выполнять эти условия.

После выполнения условий за период 09.12.2024-08.01.2025 комиссия так и не пропала, она продолжала числиться в графике платежей. Я долго и в течение нескольких дней общалась с технической поддержкой. Несколько специалистов меня снова уверяли, что я должна выполнять условия и тогда комиссия начисляться не будет. Также меня уверили, что это какой-то сбой в программе и в дату платежа комиссия пересчитается и выставлена не будет. Мне даже в качестве проявления лояльности вернули оплаченную в первом месяце комиссию. Однако 09.01.2025 г. с меня списывается комиссия в размере 3563,35 рублей (не смотря на выполнение мной условий).

После звонка в техническую поддержку и проверки менеджером данной ситуации данную сумму, которую списали в счет погашения комиссии, мне вернули и принесли извинения.

После выполнения условий за период 09.01.2024-08.02.2025 с графике платежей снова была комиссия. После звонка в банк, комиссию за этот период убрали в ручном режиме.

22.02.2025г после выполнения мной условий рассрочки за период 09.02.2024-08.03.2025 я снова увидела в графике платежей комиссию. Однако теперь при звонке в банк и обращении в чат приложения все менеджеры твердят одно: "Нам дано новое разъяснение руководства, все менеджеры вам давали некорректное разъяснение. Комиссия будет начисляться каждый отчетный период с момента первичного нарушения по обороту."

Было составлено 2 обращения (№772184 и №772190). По обоим обращениям пришел отказ с формулировкой "Комиссия будет начисляться каждый отчетный период с момента первичного нарушения по обороту.".

При попытке выяснить в каком именно пункте договора указано, что если я не выполню хотя бы раз условие рассрочки, то комиссия будет начисляться постоянно - тех. поддержка ссылается на "Заявление на подключение тарифного плана".

В Заявлении на подключении Тарифного плана дословно написано следующее: "Я уведомлен, о порядке взимания комиссии в размере 1.45% от суммы увеличенного Лимита кредитования за подключение ТП, а так же о предоставленных исключениях, при которых оплата комиссии за подключение ТП не взимается, а именно: не начисление суммы комиссии, установленной Тарифами Банка за ТП при условии совершения 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях на общую сумму от 10000 (десяти тысяч) рублей, как за счет собственных средств, так и за счет средств Лимита кредитования в каждом отчетном периоде в течение срока действия ТП."

Считаю, что банк обманывает своих клиентов, начисляя им комиссию за выполненные условия. В данном пункте нет ни слова о том, что если хотя бы раз заемщик не выполнит условия рассрочки, то комиссия будет выставляться постоянно. Банк просто пытается получить максимальную прибыль со своих клиентов обманом и некорректной интерпретацией пункта договора.

Полное разочарование в данном банке.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-24T12:54:27+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По состоянию на 09.11.2024 на основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 12 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 12 месяцев, которая взимается ежемесячно при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. Вами указанное условие не было выполнено, так как в периоде 09.11.2024 - 08.12.2024 покупки по карте не совершались. Начисление комиссии произведено правомерно. Мы, безусловно, понимаем, что при использовании банковских продуктов могут возникать дополнительные вопросы. Также признательны, что Вы обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. В рамках данного отзыва Ваш вопрос был решен в индивидуальном порядке. Информация о принятом решении направлена Вам уведомлением. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-703921026875
2025-02-24T13:49:59+03:00
Ситуация урегулирована в индивидуальном порядке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 689
отзыва
45 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Онлайн чат

Оценка 5

Обратилась в чат 14.07.2025 в 17:37 с вопросом о том как я могу вернуть проценты за свой потребительский кредит так как там нужно выполнять условия , ответ поступил сразу написали... Читать полностью

14.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Илье который помог быстро закрыть счёт по договору кредита Прайм плюс на карту халва Совкомбанк.такикак самостоятельно немог разобраться остался доволен... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

14 июля около 01:00 обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос об оставшийся сумме задолженности по кредиту через мобильное приложение. Сам я не смог в этом... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Выражаю благодарность Ф-у Николаю за вовлечённость и оперативное решение моего вопроса. Сегодня 13.07.2025 я обратилась в чат поддержки и вела длительную переписку безуспешную с... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику контактного центра, которая по телефону помогла мне сделать платёж по кредиту .Была предоставлена корректная ссылка и специалист очень... Читать полностью

13.07.2025

Решение проблемы с кредитом

Оценка 5

Взял кредит в совкомбанке, но деньги не приходили, написал в поддержку, ответили спустя пару минут, в других банках ждешь по часу.Так же хочу выразить большое спасибо Е-ой... Читать полностью

13.07.2025

Досрочно-частичное погашение

Оценка 5

За пару дней, 13.07.25 в 03:40, до очередного платежа кредита по графику обратилась в онлайн чат с вопросом о частичном погашении кредита, т.к. не приходилось ещё этим... Читать полностью

13.07.2025