"Спец Рассрочка Халва" и обман клиентов
9.11.2024 г. я оформила в стоматологической клинике рассрочку от Совкомбанк на выполнение стоматологических услуг. В самой клинике меня не ознакомили с договором кредитования, не выдали его на руки, а также не озвучили никакой информации о каких-либо комиссиях. Договор я в дальнейшем получила через техническую поддержку в мобильном приложении.
9.12.2024 г. в день первого списания денежных средств я увидела, что мне начислена комиссия в размере 3563,35 рублей. Через чат в приложении я выяснила, что я должна была выполнять условие рассрочки "5 покупок на общую сумму 10 тысяч рублей". Сотрудник банка меня уверил, что если далее я буду выполнять условие рассрочки, то комиссия начисляться не будет. Данную комиссию я оплатила. И стала ежемесячно выполнять эти условия.
После выполнения условий за период 09.12.2024-08.01.2025 комиссия так и не пропала, она продолжала числиться в графике платежей. Я долго и в течение нескольких дней общалась с технической поддержкой. Несколько специалистов меня снова уверяли, что я должна выполнять условия и тогда комиссия начисляться не будет. Также меня уверили, что это какой-то сбой в программе и в дату платежа комиссия пересчитается и выставлена не будет. Мне даже в качестве проявления лояльности вернули оплаченную в первом месяце комиссию. Однако 09.01.2025 г. с меня списывается комиссия в размере 3563,35 рублей (не смотря на выполнение мной условий).
После звонка в техническую поддержку и проверки менеджером данной ситуации данную сумму, которую списали в счет погашения комиссии, мне вернули и принесли извинения.
После выполнения условий за период 09.01.2024-08.02.2025 с графике платежей снова была комиссия. После звонка в банк, комиссию за этот период убрали в ручном режиме.
22.02.2025г после выполнения мной условий рассрочки за период 09.02.2024-08.03.2025 я снова увидела в графике платежей комиссию. Однако теперь при звонке в банк и обращении в чат приложения все менеджеры твердят одно: "Нам дано новое разъяснение руководства, все менеджеры вам давали некорректное разъяснение. Комиссия будет начисляться каждый отчетный период с момента первичного нарушения по обороту."
Было составлено 2 обращения (№772184 и №772190). По обоим обращениям пришел отказ с формулировкой "Комиссия будет начисляться каждый отчетный период с момента первичного нарушения по обороту.".
При попытке выяснить в каком именно пункте договора указано, что если я не выполню хотя бы раз условие рассрочки, то комиссия будет начисляться постоянно - тех. поддержка ссылается на "Заявление на подключение тарифного плана".
В Заявлении на подключении Тарифного плана дословно написано следующее: "Я уведомлен, о порядке взимания комиссии в размере 1.45% от суммы увеличенного Лимита кредитования за подключение ТП, а так же о предоставленных исключениях, при которых оплата комиссии за подключение ТП не взимается, а именно: не начисление суммы комиссии, установленной Тарифами Банка за ТП при условии совершения 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях на общую сумму от 10000 (десяти тысяч) рублей, как за счет собственных средств, так и за счет средств Лимита кредитования в каждом отчетном периоде в течение срока действия ТП."
Считаю, что банк обманывает своих клиентов, начисляя им комиссию за выполненные условия. В данном пункте нет ни слова о том, что если хотя бы раз заемщик не выполнит условия рассрочки, то комиссия будет выставляться постоянно. Банк просто пытается получить максимальную прибыль со своих клиентов обманом и некорректной интерпретацией пункта договора.
Полное разочарование в данном банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Онлайн чат
Обратилась в чат 14.07.2025 в 17:37 с вопросом о том как я могу вернуть проценты за свой потребительский кредит так как там нужно выполнять условия , ответ поступил сразу написали...
Закрытие счета
Хочу выразить благодарность Илье который помог быстро закрыть счёт по договору кредита Прайм плюс на карту халва Совкомбанк.такикак самостоятельно немог разобраться остался доволен...
Благодарность
14 июля около 01:00 обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос об оставшийся сумме задолженности по кредиту через мобильное приложение. Сам я не смог в этом...
Благодарность за решение вопроса
Выражаю благодарность Ф-у Николаю за вовлечённость и оперативное решение моего вопроса. Сегодня 13.07.2025 я обратилась в чат поддержки и вела длительную переписку безуспешную с...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику контактного центра, которая по телефону помогла мне сделать платёж по кредиту .Была предоставлена корректная ссылка и специалист очень...
Решение проблемы с кредитом
Взял кредит в совкомбанке, но деньги не приходили, написал в поддержку, ответили спустя пару минут, в других банках ждешь по часу.Так же хочу выразить большое спасибо Е-ой...
Досрочно-частичное погашение
За пару дней, 13.07.25 в 03:40, до очередного платежа кредита по графику обратилась в онлайн чат с вопросом о частичном погашении кредита, т.к. не приходилось ещё этим...