Лояльный подход

24.02.2025 11:37
363
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление.

В декабре 2024 года, оказавшись в сложной жизненной ситуации (родители попали в аварию), возникла необходимость снятия денежных средств со своего счета, но, находясь в эмоциональном напряженном состоянии, случайно совершил операцию перевода денежных средств между своими счетами, в результате чего с моего счета была списана комиссия. Данная операция сразу же была мной отменена, но комиссию банк так и не вернул.  

Банк не пытается вникнуть и разобраться в ситуации клиента. Несвоевременно отвечает на обращения шаблонными отписками, которые не решают проблему. Не ценит своих постоянных клиентов. Я являлся клиентом Газпромбанка с 2017 года и неоднократно рекомендовал данный банк своим родным и знакомым, но, к сожалению, нажав единственный раз не ту кнопку (случайно) в онлайн-банке, вы можете потерять деньги, а Газпромбанк необоснованно обогатиться за ваш счет. Полностью разочарован работой банка и его сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T13:37:00+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 26.03.2025 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]. 28.03.2025 Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-25T14:41:56+03:00
Здравствуйте! В продолжении телефонного разговора, рассматриваем возможность возврата комиссии в рамках лояльности на счет карты. Комиссия была списана в связи с переводом средств на карту, отличной от валюты открытия счета карты. Ошибок со стороны банка нет. С результатами о возврате вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025